Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания «Бэст Прайс» арендовала склад общей площадью 10 700 кв. м недалеко от Воронежа в логистическом комплексе класса А «Аэробус». Договор аренды заключен сроком на 5 лет. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.
Логистический комплекс «Аэробус», расположенный на федеральной трассе М4 ДОН на удалении 10 км от Воронежа, позволяет максимально технологично и выгодно организовать складское хранение и логистику как для масштабного ритейла, так и для некрупных торговых сетей в Центральном Черноземье. Складской комплекс имеет общую площадь 40 600 кв. м, в том числе 34 000 кв. м складских помещений. Все операции на складе производятся и контролируются Системой управления складами (СУС), что позволяет осуществлять постоянный обмен данными и дает возможность оперативно и эффективно управлять ресурсами склада.
Сеть магазинов Fix Price осуществляет розничную продажу продовольственных и промышленных товаров различных категорий по фиксированной низкой цене. Проект реализуется в России с 2007 года. В настоящее время сеть объединяет 918 магазинов по всей России, включая торговые точки в Москве, Московской области, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Рязани, Ярославле, Воронеже и других городах. Родоначальником концепции магазина «все по одной цене» принято считать американского предпринимателя Фрэнка Вулворта – «пятицентового короля». Магазины-дискаунтеры получили широкое распространение в Америке и Западной Европе еще в 19 веке.
Константин Фомиченко, директор по работе с корпоративными клиентами департамента индустриальной и складской недвижимости, земли, Knight Frank, отмечает: «Для компании Бэст Прайс эта сделка имеет большое значение, так как открытие склада в столице Черноземья позволит укрепить позиции ритейлера в этом регионе. Крупные игроки рынка, осуществляющие региональную экспансию, формируют устойчивый спрос на склады в Воронежской области, рассматривая регион как крупный рынок потребления и один из важнейших логистических хабов на южном направлении».
Сергей Ковалев, генеральный директор логистического комплекса «Аэробус» комментирует: «Выгодное расположение и высокотехнологичные системы управления процессами на складе позволят нашим арендаторам оперативно решать логистические задачи в пределах сразу нескольких регионов. Высокое качество услуг, которое мы предлагаем нашим партнерам, является важным инструментом для построения успешного бизнеса».
Наталья Гагарина
старший PR менеджер
Департамент маркетинга
Knight Frank ZAO