«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
В 2025 году Павловский автобусный завод начнет серийное производство новой модели автобуса CITYMAX 8. Автобус предназначен для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах и соответствует требованиям программы «Доступная среда».
На Павловском автобусном заводе ведется подготовка к производству нового автобуса CITYMAX 8. Модель имеет оригинальный несущий кузов длиной 8,1 метра. Вместимость автобуса составляет 32 пассажира. Основных мест для сидения в салоне – 21, причем все они размещены по ходу движения, что вместе с очень большой площадью остекления салона обеспечивает пассажирам максимально комфортные условия проезда. Дополнительно в салоне предусмотрены еще три мягких откидных сиденья.
CITYMAX 8 имеет широкую двухстворчатую дверь для пассажиров без ступенек на входе и низкопольную накопительную площадку в центральной части салона со специальным местом для детской или инвалидной коляски. Автобус оснащен пневматической задней подвеской, обеспечивающей прекрасную плавность хода на неровном дорожном покрытии. В кузове широко применены композитные материалы, которые отличаются прочностью и не подвержены коррозии.
В качестве силовой установки автобуса используется дизельный двигатель G 2.5 мощностью 150 л.с., соответствующий стандарту Евро-5 и работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система – пневматическая, с дисковыми рабочими механизмами на всех колесах. Автобус оснащен антиблокировочной и антипробуксовочной системами, обеспечивающими безопасность в сложных дорожных и погодных условиях.
Новой моделью завод ПАЗ дополнит существующую линейку автобусов, выйдя в сегмент компактных машин вместимостью до 32 человек. Такой транспорт востребован на маршрутах с невысоким пассажиропотоком, обеспечивая одновременно повышенный уровень комфорта для пассажиров и экономичность в эксплуатации для перевозчиков.
Компания «Современные транспортные технологии» является дистрибьютором автобусов ПАЗ. Модельный ряд завода включает городские, пригородные и междугородные автобусы вместимостью до 84 пассажиров, транспорт для образовательных и социальных учреждений. В 2024 году линейка ПАЗ пополнилась экологичным автобусом нового поколения CITYMAX 9 CNG, работающим на сжатом природном газе.