Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В преддверии новогодних праздников курьерская компания City Express придумала, как сэкономить драгоценное время клиентов и усовершенствовала доставку праздничных отправлений.
По многолетним наблюдениям специалистов компании, в декабре поток запросов на курьерские услуги вырастает в среднем на 50%. Эта тенденция справедлива как для бизнес-сегмента, так и для частных отправлений. В этом году City Express ожидает увеличение количества отправлений до 160 000.
В связи с наступлением высокого сезона, а также увеличением клиентского портфеля, компания City Express, член Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты, усовершенствовала доставку отправлений, стремясь максимально экономить время и обеспечивать комфорт своим клиентам. Широкое географическое покрытие и точность сроков позволят клиентам компании оптимизировать процесс доставки подарков и других отправлений родным, друзьям и партнерам по бизнесу.
«В предпраздничный период активность клиентов традиционно возрастает в среднем на 50% в связи с повышенным документооборотом и отправкой новогодних подарков, – констатирует Алексей Кичатов, генеральный директор City Express. – Для компаний, закрывающих годовые показатели, это итак достаточно непростой период, и прежде всего работа в условиях постоянного дефицита времени. Мы понимаем, как слаженная система помогает облегчить работу, и предлагаем позаботиться о доставке подарочных отправлений: мы готовы предложить нашим клиентам упаковку подарков, их хранение и доставку в срок».
Принципиальным подходом City Express к работе является ответственность и забота об успехе бизнеса клиентов, для чего компания постоянно разрабатывает более гибкие тарифы и новые операционные возможности. «В новогодний период также возрастает количество нестандартных отправлений, – говорит Алексей. – И за их доставку берутся не все компании, что в свою очередь снова становится заботами отправителей. City Express уже не раз доставляла сложные посылки, как, например, украшенные живые елки высотой 1,5 м. Наша команда готова выполнять нестандартные задачи – для их успешного осуществления мы оптимизируем технологию доставки, что в свою очередь позволит нам справиться с поставленными целями».