С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
ЗСА совместно с инжиниринговой компанией разработали российский электродвигатель для электропогрузчиков и малой коммунальной техники
Инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (резидент «Сколково»), входящая в МашКластер Чувашской Республики совместно с ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработали тяговый электродвигатель, который полностью состоит из отечественных комплектующих. Его можно применять в электропогрузчиках, малой коммунальной технике, электроквадроциклах и промышленных электротележках.
«Главное преимущество этого мотора в том, что в нем использованы только российские компоненты. Сейчас мы локализацию оцениваем в 95%. Но мы уже разработали модель, которая в части микроэлектроники и силовой электроники не зависит от западных компонентов совсем. Локализация производства может достигать 100% уже в 2024 году, но только при условии, если это нужно рынку. Пока еще у нас есть возможность закупать китайские комплектующие, я имею в виду микрочипы. Пока такой способ более дешевый», – рассказал председатель Совета Машиностроительного Кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.
В основе тягового электропривода применен вентильно-индукторный двигатель, который считается одним из самых надежных и бюджетных.
«Важным также является то, что в моторе отсутствуют постоянные магниты, которые зачастую закупаются за рубежом, в частности в Китае. Это позволяет снизить цену производства мотора и не зависеть от других стран. Устройство также легко ремонтируется, а его сборка не занимает много времени», - отметил генеральный директор «Чебоксарского завода силовых агрегатов Александр Дмитриев.
Опытный образец прошел успешные испытания. По словам разработчиков, в производство запущены шесть электродвигателей такого типа. Ходовые испытания электропривода с использованием новой разработки запланированы на четвертый квартал этого года.