Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ingstad, Литва, и Смарт Лоджистик Солюшнс (СЛС), Санкт-Петербург, продолжают развивать успешное сотрудничество на платформе альянса ACEX, представляя собой живой пример развития сетевого агентского взаимодействия.
Компания Ingstad обладает развитой технологией по организации перевозки сборных грузов из ЕС в РФ, что позволяет СЛС быть конкурентным на рынке перевозки сборных грузов.
В рамках взаимодействия двух компаний было реализовано большое количество проектов, один из которых касался транспортировки турбины в спецконтейнере после ремонта из Голландии. Груз необходимо было отправить из Европы в Москву, после чего доставить получателю в Заполярье на полуостров Ямал.
«Организация перевозки была сопряжена с некоторыми трудностями, - комментирует директор «Смарт Лоджистик Солюшнс» Евгений Апасов. - Сроки горели, так как необходимо было перевезти турбину на Ямале по «зимнику», т.е. маршруту, проходящему через замерзшие реки и болотистую тундру, иначе можно было ждать следующих морозов».
Ingstad организовал транспорт по Европе, погрузку спецподъемниками, таможенное оформление в ЕС и отправку в Россию. СЛС вел транспорт по Российской Федерации, решал все вопросы, связанные с таможенным оформлением на границе с РФ, перевозку до Санкт-Петербурга, где осуществлялся перегруз контейнера для отправки на Север.
«По закону "Мёрфи", у перевозчика сломался тягач при выезде из Москвы в пятницу вечером, - рассказывает Евгений Апасов. - Все выходные СЛС вместе с белорусским перевозчиком решали вопросы ремонта трака, успели доставить груз клиенту во вторник утром в Санкт-Петербург для оправки на Север».
Специалисты компании организовали перегруз контейнера в нестандартный трак клиента, разобрав все крыши траков. Перевозка была осуществлена в срок.