

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Ingstad, Литва, и Смарт Лоджистик Солюшнс (СЛС), Санкт-Петербург, продолжают развивать успешное сотрудничество на платформе альянса ACEX, представляя собой живой пример развития сетевого агентского взаимодействия.
Компания Ingstad обладает развитой технологией по организации перевозки сборных грузов из ЕС в РФ, что позволяет СЛС быть конкурентным на рынке перевозки сборных грузов.
В рамках взаимодействия двух компаний было реализовано большое количество проектов, один из которых касался транспортировки турбины в спецконтейнере после ремонта из Голландии. Груз необходимо было отправить из Европы в Москву, после чего доставить получателю в Заполярье на полуостров Ямал.
«Организация перевозки была сопряжена с некоторыми трудностями, - комментирует директор «Смарт Лоджистик Солюшнс» Евгений Апасов. - Сроки горели, так как необходимо было перевезти турбину на Ямале по «зимнику», т.е. маршруту, проходящему через замерзшие реки и болотистую тундру, иначе можно было ждать следующих морозов».
Ingstad организовал транспорт по Европе, погрузку спецподъемниками, таможенное оформление в ЕС и отправку в Россию. СЛС вел транспорт по Российской Федерации, решал все вопросы, связанные с таможенным оформлением на границе с РФ, перевозку до Санкт-Петербурга, где осуществлялся перегруз контейнера для отправки на Север.
«По закону "Мёрфи", у перевозчика сломался тягач при выезде из Москвы в пятницу вечером, - рассказывает Евгений Апасов. - Все выходные СЛС вместе с белорусским перевозчиком решали вопросы ремонта трака, успели доставить груз клиенту во вторник утром в Санкт-Петербург для оправки на Север».
Специалисты компании организовали перегруз контейнера в нестандартный трак клиента, разобрав все крыши траков. Перевозка была осуществлена в срок.