Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Логистический оператор PONY EXPRESS, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об итогах работы компании в 2012 году. Компания сохраняет лидирующие позиции и по-прежнему входит в тройку крупнейших операторов доставки на российском рынке. Выручка компании возросла почти на 29% по сравнению с 2011 годом, чистая прибыль увеличилась почти на 14%.
В 2012 году показатели производственно-финансовой деятельности PONY EXPRESS значительно превзошли показатели 2011 года. Сумма активов компании увеличилась на 9,6% до более 1,04 млрд рублей. Выручка по итогам прошлого года возросла на 28,8% и составила более 4,4 млрд рублей. Компанией получена чистая прибыль в размере около 49,7 млн рублей, что на 13,6% больше аналогичного показателя 2011 года.
В прошлом году PONY EXPRESS доставила на 29 % больше отправлений, чем в 2011 году при этом объём перевезённого груза увеличился на 41%. Общий объем перевезенного груза с 2008 г. увеличился на 159%, количество принятых отправлений - на 143%.
В марте 2011 года компания вышла в новый сегмент - доставка товаров интернет-магазинов. Выручка от реализации нового проекта по итогам 2012 года составила 164,7 млн рублей (рост по сравнению с 2011 годом - 484%). В планах PONY EXPRESS в 2013 году - увеличение выручки в этом сегменте минимум на 40%.
По итогам 2012 года общий рост продаж услуг компании по отношению к 2011 году составил 29%. При этом продажи по Москве увеличились на 28%, в филиалах по России – на 33%. Клиентская база выросла на 18%. В 2012 году началось сотрудничество с рядом крупных клиентов. В рамках продвижения на рынке дистанционной торговли реализованы совместные проекты с Sapato и Karcher, PlanetaShop.
Продолжается расширение региональной сети филиалов PONY EXPRESS в России. В 2012 году были открыты 11 филиалов: в Калуге, Ульяновске, Курске, Оренбурге, Архангельске, Великом Новгороде, Костроме, Пскове, Мурманске, Саранске, Владимире, Брянске. Открыты пункты приема заказов с постоянными региональными агентами в трех новых городах в Краснокаменске Забайкальского края, Южно-Уральске Челябинской области и Назрани Республики Ингушетия. Начал работать новый экспресс-центр в Ивангороде. В Москве открылся пункт выдачи товаров из интернет-магазинов. В логистическом направлении бизнеса компанией организована деятельность грузового склада на улице Выборской в Москве, запущен в эксплуатацию грузовой железнодорожный комплекс на Ярославском вокзале, где осуществляется консолидация грузов и сдача почтово-багажным перевозчикам.
PONY EXPRESS продолжает активно развивать сотрудничество с дипломатическими представительствами зарубежных стран в области предоставления визовых услуг. В 2012 году компания открыла 11 визовых центров Польши. В апреле в Москве открыт первый визовый центр Латвии, который стал уже 12-м визовым центром PONY EXPRESS. Компания сотрудничает с посольствами 11 стран (среди них - США, Канада, Латвия, Польша, Кипр, Япония и др.) и обрабатывает более 400 000 заявлений в год.
Илья Рисин, генеральный директор PONY EXPRESS:
- Компания приступила к реализации нового проекта - супермаркет услуг. В дополнение к основным нашим офисам были открыты супермаркеты услуг Point2Point в Санкт-Петербурге, Москве и Иркутске. Клиенты супермаркета, помимо подачи документов на визу, могут воспользоваться дополнительными услугами, связанными с организацией путешествий: сделать фотографии и копии документов, оформить страховой полис, приобрести железнодорожные и авиабилеты, заказать трансфер. Кроме того, в Point2Point работает пункт выдачи товаров из интернет-магазинов, доступен сервис экспресс-доставки PONY EXPRESS и услуги мини-типографии.
Глеб Соколов