Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года перевез около 14 тыс. тонн грузов платформами, на 18% превысив аналогичный показатель 2017 года.
Положительная динамика обусловлена активной работой филиала с ключевыми грузовладельцами региона: заводом железобетонных изделий «ЖБИ 74» и предприятием по изготовлению металлоконструкций пролетных строений мостов «Курганстальмост», а также привлечением новых грузоотправителей.
«В феврале мы заключили договор с одним из крупнейших строительных предприятий Южного Урала – Челябинским заводом сборно-монолитного каркаса. Компания производит уникальные сборные железобетонные конструкции для строительства зданий. Согласно контракту, мы осуществляем отправку продукции на платформах из Челябинской области в Ханты-Мансийский округ для строительства административного здания. В феврале отправили 25 платформ, в марте погрузка увеличится до 50 платформ. Кроме того, в этом месяце планируем отгрузить 20 платформ с продукцией завода в Амурскую область», – добавил директор Челябинского филиала Владимир Терехов.
Основную номенклатуру грузов, перевезенных на платформах в отчетный период, составили строительные грузы, металлоконструкции, машины и оборудование:
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к уровню 2017, в % |
Строительные грузы |
9 тыс. |
34% |
Металлоконструкции |
2 тыс. |
50% |
Машины и оборудование |
1,5 тыс. |
8% |
Грузы следовали со станций Южно-Уральской железной дороги в адрес грузополучателей РФ на Свердловскую, Северо-Кавказскую, Восточно-Сибирскую, Куйбышевскую и Забайкальскую железные дороги, а также на экспорт в Казахстан.