Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Сегодня в Иркутске первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек торжественно открыл Центр управления перевозками Восточного полигона Российских железных дорог. Мероприятие прошло в рамках сетевого совещания первых заместителей начальников железных дорог.
Центр систематизирует и объединит управление всеми перевозочными операциями на Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралях.
На новую структуру возложены функции по регулированию тяговых ресурсов, вагонного парка, планированию проведения ремонта и модернизации инфраструктуры, что позволит качественно улучшить показатели работы всей сети.
Как отметил Анатолий Краснощек, создание центра – одна из главных ступеней к переходу от региональных принципов управления к планированию и организации движения поездов на всей сети железных дорог.
– Восточный полигон выбран потому, что он наиболее подготовлен к работе в нужном формате. Упор был сделан на технологические инновации, которые успешно внедрены, – подчеркнул первый вице-президент.
Для размещения диспетчерского аппарата Центра управления перевозками построен отдельный блок, созданы соответствующие условия труда и отдыха. Проведена работа по обеспечению социальных и бытовых условий для приглашенных с других дорог работников.
Начальник ВСЖД Василий Фролов напомнил присутствующим, что именно в Иркутске 20 лет назад заработал первый Центр управления перевозками и дорога централизованно перешла на диспетчерское управление движением. Опыт получил распространение на всю сеть железных дорог.
Выстраивание единого технологического пространства станет одной из главных задач Центра управления перевозками Восточного полигона. Погрузка в направлении дальневосточных портов за последние 5 лет увеличилась в два раза. А рост грузооборота только с начала нынешнего года составил более 7 % к уровню прошлого. В перспективе до 2020 года прогнозируется увеличение грузопотока по Транссибу и БАМу на 30%.