Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
9-11 апреля в Центре международной торговли в Москве проходит 16-й Российский Автомобильный Форум, в рамках которого проходят также выставка и конференция.
От региональной группы BVL в России в Форуме принял участие со-председатель BVL Кирилл Власов. Во второй день форума в рамках темы «Перспективы развития вторичного рынка автокомпонентов» Кирилл Юрьевич выступил с презентацией новой электронной отраслевой платформы Log4Pro.com «Логистика для профессионалов» – профессиональной социальной сети (B2B) с широким спектром логистических услуг, а также подробно описал принцип её работы.
Электронная отраслевая платформа Log4Pro.com призвана сделать отношения между грузоотправителем и грузоперевозчиком простыми и прозрачными и решать весь комплекс вопросов логистики грузов. Log4Pro.com – это профессиональная социальная сеть (B2B), электронная торговая площадка, TMS-система с возможностью трейсинга, страхования грузов и проверки подрядчиков, собранные вместе на одном сайт. Поиск и выбор подрядчиков, проверка подрядчиков службой безопасности проекта, открытые и закрытые тендеры, лучшие ценовые предложения, возможности обсуждения деталей выполнения услуг логистики, заключение контрактов и проведение сделок, работа в режиме 24/7, доступ с мобильного устройства, GPS/ГЛОНАСС-позиционирование транспорта, автоматический подсчет KPI, система хранения подтверждающих документов, аналитика по проведенным сделкам и блоги на актуальные темы.
На данный момент в эксплуатацию введен сервис онлайн-бронирования парковочных мест для большегрузного транспорта, а одним из приоритетных направлений развития проекта является расширение функционала и охват сборных грузов как самого актуального решения для поставок запчастей.
Дарья Шапошникова
менеджер по связям с общественностью и СМИ
региональная группа BVL в Москве