Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В рамках Международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация», организованного в Москве Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» при поддержке Министерства транспорта России, одной из главных тем для обсуждения стал переход на электронные путевые листы. Этому вопросу была посвящена сессия, организованная партнером MedPoint24 – компанией ГК «Астрал».
По словам коммерческого директора MedPoint24 Сергея Девицына, «легализация дистанционных медосмотров 1 сентября 2023 года сделала закономерным и абсолютно логичным переход на электронные путевые листы. Можно смело заявить: онлайн-медосмотр и ЭПЛ – элементы Четвертой промышленной революции, которая стремительно наступает».
Сегодня в реестре операторов ИС ЭПД Минтранса РФ 11 компаний.
MedPoint24 сотрудничает с основными игроками на этом рынке. Для предрейсового и предсменного осмотров необходимы 4 электронных документа: открытие смены, состояние и пробег (показания одометра) транспортного средства, статус по медосмотру работника (допущен/ не допущен). Для послерейсового и послесменного осмотров необходимы 2 документа: статус по медосмотру и пробег транспортного средства. Каждый документ подписывается ответственным сотрудником усиленной квалифицированной электронной подписью. Все документы собираются в единый пакет, который проходит через провайдера проверку и попадает в ГИС ЭПД. Там после обработки информации и формируется ЭПЛ, который может быть доставлен, например, на телефон водителя. Таким образом у инспектора ГИБДД есть полная информация о водителе, его транспортном средстве и рейсе.
Процедура занимает считанные секунды. Этот подход позволяет экономить время и обеспечить прозрачность услуг. MedPoint24 полностью готов к работе с ЭПЛ.