18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
9 июня 2012, Москва — Brunswick Rail, ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных вагонов, совместно с партнерами ЗАО «Промтрактор-Вагон» (находится под управлением Концерна «Тракторные Заводы»), Amsted Rail и Brenco организовал обучающий семинар, посвященный техническому обслуживанию вагонов нового поколения. Мероприятие прошло в рамках программы подконтрольной эксплуатации ОАО «РЖД» по мониторингу полувагонов нового поколения модели 12-1304.
На семинаре, прошедшем на базе ВЧДЭ «Инская» (Новосибирская область, Западно-Сибирская железная дорога), об особенностях и техническом обслуживании инновационных вагонов рассказали инженеры и конструкторы Amsted Rail (разработчики и производители тележки модели 18-9836 Motion Control), Brenco (разработчики кассетных подшипников, используемых в конструкции тележки), «Промтрактор-Вагон» (производители вагонов) и представители Brunswick Rail. В качестве слушателей на мероприятии присутствовали работники эксплуатационных депо и ПТО (пунктов технического обслуживания). Эти специалисты непосредственно задействованы в обслуживании первых 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304, участвующих с октября 2011 года в программе подконтрольной эксплуатации ОАО «РЖД».
«Обучение сотрудников депо — необходимая часть программы по внедрению вагонов нового поколения. Это еще один шаг к тому, чтобы инновационные технологии воспринимались не как будущее российского рынка, а как его настоящее, ― отметил заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов. — Вагоны нового поколения уже давно успешно работают во многих странах, однако на отечественном рынке конструкция вагона принципиально не менялась десятки лет. И мы очень рады тому, что оказались среди первых компаний, способствующих внедрению самых современных разработок в российскую практику».
Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании Amsted Rail в России и СНГ прокомментировал: «Компанией Amsted Rail создана сервисная служба, специалисты которой прошли обучение на ремонтных предприятиях Северной Америки. Задачей нашей сервисной службы является не только обучение специалистов ремонтных и эксплуатационных подразделений на российских железных дорогах, но и обеспечение безболезненного перехода к эксплуатации инновационных ванов нового поколения с повышенной осевой нагрузкой 25 тс».
Заместитель генерального директора Компании корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», руководитель Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Альберт Костромин добавил: «Для «Тракторных заводов» создание новых моделей грузовых вагонов являются первоочередной задачей. Эта работа началась еще несколько лет назад. Сегодня мы можем предложить потребителям наиболее оптимальные решения, как по соотношению цена-качество, так и по дальнейшей стоимости эксплуатации изделий. Именно такой подход позволил «Тракторным заводам» стать одним из ведущих поставщиков высокотехнологичного грузового подвижного состава в России».
Brunswick Rail приобрел первые 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304 с тележкой Motion Control в 2011 г. Среди преимуществ инновационных вагонов ― увеличенный межремонтный пробег, повышенные нагрузка на ось (до 25 тонн), объем кузова и грузоподъемность (до 75 тонн), уменьшение нагрузки на верхнее строение пути.
В течение первого года эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге планируется проведение комиссионных осмотров полувагонов с участием представителей ОАО «РЖД», Brunswick Rail, ЗАО «Промтрактор-Вагон», Amsted Rail, ОАО «ВНИИЖТ» и др. в рамках программы подконтрольной эксплуатации. Ожидается, что инновационные вагоны подтвердят улучшенные технические и эксплуатационные характеристики.
Юлия Шмидт
M: Communications