Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
9 июня 2012, Москва — Brunswick Rail, ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных вагонов, совместно с партнерами ЗАО «Промтрактор-Вагон» (находится под управлением Концерна «Тракторные Заводы»), Amsted Rail и Brenco организовал обучающий семинар, посвященный техническому обслуживанию вагонов нового поколения. Мероприятие прошло в рамках программы подконтрольной эксплуатации ОАО «РЖД» по мониторингу полувагонов нового поколения модели 12-1304.
На семинаре, прошедшем на базе ВЧДЭ «Инская» (Новосибирская область, Западно-Сибирская железная дорога), об особенностях и техническом обслуживании инновационных вагонов рассказали инженеры и конструкторы Amsted Rail (разработчики и производители тележки модели 18-9836 Motion Control), Brenco (разработчики кассетных подшипников, используемых в конструкции тележки), «Промтрактор-Вагон» (производители вагонов) и представители Brunswick Rail. В качестве слушателей на мероприятии присутствовали работники эксплуатационных депо и ПТО (пунктов технического обслуживания). Эти специалисты непосредственно задействованы в обслуживании первых 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304, участвующих с октября 2011 года в программе подконтрольной эксплуатации ОАО «РЖД».
«Обучение сотрудников депо — необходимая часть программы по внедрению вагонов нового поколения. Это еще один шаг к тому, чтобы инновационные технологии воспринимались не как будущее российского рынка, а как его настоящее, ― отметил заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов. — Вагоны нового поколения уже давно успешно работают во многих странах, однако на отечественном рынке конструкция вагона принципиально не менялась десятки лет. И мы очень рады тому, что оказались среди первых компаний, способствующих внедрению самых современных разработок в российскую практику».
Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании Amsted Rail в России и СНГ прокомментировал: «Компанией Amsted Rail создана сервисная служба, специалисты которой прошли обучение на ремонтных предприятиях Северной Америки. Задачей нашей сервисной службы является не только обучение специалистов ремонтных и эксплуатационных подразделений на российских железных дорогах, но и обеспечение безболезненного перехода к эксплуатации инновационных ванов нового поколения с повышенной осевой нагрузкой 25 тс».
Заместитель генерального директора Компании корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», руководитель Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Альберт Костромин добавил: «Для «Тракторных заводов» создание новых моделей грузовых вагонов являются первоочередной задачей. Эта работа началась еще несколько лет назад. Сегодня мы можем предложить потребителям наиболее оптимальные решения, как по соотношению цена-качество, так и по дальнейшей стоимости эксплуатации изделий. Именно такой подход позволил «Тракторным заводам» стать одним из ведущих поставщиков высокотехнологичного грузового подвижного состава в России».
Brunswick Rail приобрел первые 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304 с тележкой Motion Control в 2011 г. Среди преимуществ инновационных вагонов ― увеличенный межремонтный пробег, повышенные нагрузка на ось (до 25 тонн), объем кузова и грузоподъемность (до 75 тонн), уменьшение нагрузки на верхнее строение пути.
В течение первого года эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге планируется проведение комиссионных осмотров полувагонов с участием представителей ОАО «РЖД», Brunswick Rail, ЗАО «Промтрактор-Вагон», Amsted Rail, ОАО «ВНИИЖТ» и др. в рамках программы подконтрольной эксплуатации. Ожидается, что инновационные вагоны подтвердят улучшенные технические и эксплуатационные характеристики.
Юлия Шмидт
M: Communications