Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ещё 7 пунктов выдачи службы доставки Boxberry начали выдавать заказы по воскресеньям. С октября пункты выдачи Асбеста, Екатеринбурга (2), Первоуральска, Сургута, Кемерово и Санкт-Петербурга также выдают заказы в воскресные дни. Больше половины пунктов выдачи работают по субботам. Среди них Абакан, Барнаул, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово и др. Всего сеть Боксберри насчитывает 110 пунктов выдачи по России.
На шести- и семидневный режим работы перешли пункты выдачи, обрабатывающие наибольшее количество заказов. С московского склада Boxberry за сентябрь 2013 ушло в Ярославль, Самару, Кемерово, Пермь, Уфу, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Краснодар и Саратов. Увеличение отправок в Южный федеральный округ, Западную и Восточную Сибирь связано с бурным ростом электронной коммерции в этих регионах, а также развитием дополнительного сервиса на пунктах выдачи Боксберри.
Комментирует руководитель отдела регионального развития А.Койнов: «Работа по выходным делает наши услуги доступнее для клиентов. Условия рынка и конкуренция заставляют нас поддерживать планку на самом высоком уровне».
По данным Юнион-Стандарт-Консалтинг, в среднем по России увеличивается продолжительность рабочего дня. Особенно в крупных городах рабочий день заканчивается не раньше 9-10 вечера. Чтобы получатели смогли оформить и забрать заказ, большинство служб доставки переходит на 6-ти и 7-мидневный режим работы.
Дарья Бобровская
Менеджер по международной деятельности и продвижению
Служба доставки Boxberry