Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Служба доставки товаров Boxberry подвела итоги своей работы за 2012 – начало 2013 гг. Возросшие объемы отправлений – в 5,5 раз – отвечают общей российской тенденции рынка Интернет торговли. Рост количества отправлений из-за рубежа отмечает и подразделение Boxberry в Берлине.
Пик количества перевозимых заказов пришелся на декабрь 2012. По сравнению с декабрём предыдущего года количество отправлений возросло почти на 20.000. Доход компании от сотрудничества с Интернет-магазинами и каталожными компаниями увеличился за 2012 год в 5,5 раз (декабрь 2012/декабрь 2011).
Сейчас служба доставки Boxberry активно сотрудничает с 152 Интернет-магазинами и каталожными компаниями. Среди крупных клиентов компании – Пикпойнт, Интернет-магазины Озон, Шоп-Логистикс, Рид.ру, Ютинэт, Сапато, Ескай, Фармкосметика, Гринмама, Ру-Курьер, Групон и др. Ежемесячно Boxberry начинает работу с 7-10 новыми клиентами в секторе B2B. За январь 2013 компания Boxberry приобрела десять новых клиентов - Глобал маркет, Дермкеа, Люнетт-оптика, Микстен, Парк сервис, Томдом и др.
В предыдущем году, значительно выросли обороты в доставке товаров из-за рубежа через подразделение Boxberry в Берлине. «Таможенное оформление товаров дистанционной торговли становится проще, поэтому мы ожидаем дальнейшего увеличения потока от зарубежных Интернет-магазинов».
По данным BCG, к 2015 году Интернет-экономика России составит 2,6% ВВП (в отличие от 2009 года – 1,6%). Компания Boxberry делает положительные прогнозы развития на 2013 год и приглашает Интернет-магазины и каталожные компании к сотрудничеству.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry