Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Служба доставки товаров Boxberry подвела итоги своей работы за 2012 – начало 2013 гг. Возросшие объемы отправлений – в 5,5 раз – отвечают общей российской тенденции рынка Интернет торговли. Рост количества отправлений из-за рубежа отмечает и подразделение Boxberry в Берлине.
Пик количества перевозимых заказов пришелся на декабрь 2012. По сравнению с декабрём предыдущего года количество отправлений возросло почти на 20.000. Доход компании от сотрудничества с Интернет-магазинами и каталожными компаниями увеличился за 2012 год в 5,5 раз (декабрь 2012/декабрь 2011).
Сейчас служба доставки Boxberry активно сотрудничает с 152 Интернет-магазинами и каталожными компаниями. Среди крупных клиентов компании – Пикпойнт, Интернет-магазины Озон, Шоп-Логистикс, Рид.ру, Ютинэт, Сапато, Ескай, Фармкосметика, Гринмама, Ру-Курьер, Групон и др. Ежемесячно Boxberry начинает работу с 7-10 новыми клиентами в секторе B2B. За январь 2013 компания Boxberry приобрела десять новых клиентов - Глобал маркет, Дермкеа, Люнетт-оптика, Микстен, Парк сервис, Томдом и др.
В предыдущем году, значительно выросли обороты в доставке товаров из-за рубежа через подразделение Boxberry в Берлине. «Таможенное оформление товаров дистанционной торговли становится проще, поэтому мы ожидаем дальнейшего увеличения потока от зарубежных Интернет-магазинов».
По данным BCG, к 2015 году Интернет-экономика России составит 2,6% ВВП (в отличие от 2009 года – 1,6%). Компания Boxberry делает положительные прогнозы развития на 2013 год и приглашает Интернет-магазины и каталожные компании к сотрудничеству.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry