Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Завод BONUM (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») рассказал про тентованный полуприцеп BONUM COIL для перевозки металла в рулонах в особой комплектации.
Внутри модели находится специальный желоб в полу длиной 9 метров трапециевидного сечения.
Помимо стандартных для шторы BONUM стаканов под коники по периметру рамы, по краям желоба вварены дополнительные стаканы под коники. С их помощью водитель сможет оптимально разместить и надежно зафиксировать рулоны.
Специалисты предприятия рассчитали и подготовили схему размещения самых распространенных типов рулонов, чтобы максимально точно распределить нагрузку на все оси автопоезда. Простыми словами — будет удобно перевозить как один 30-тонный рулон, так и несколько рулонов меньших габаритов.
Также по периметру рамы в «рулонную» версию установлены усиленные проушины, предназначенные для фиксации рулонов — перевозка должна быть безопасной.
Полуприцеп получился универсальным — если вместо рулонов стали нужно перевезти обычный груз (например, палетный), желоб закрывается фанерными вставками и получается ровный пол как в самой обычной шторе.
Рама BONUM COIL из-за специфики перевозимого груза сконструирована так, что полуприцеп, груженый стальными катушками, имеет более низкий центр тяжести, чем стандартная штора, что положительно влияет на устойчивость полуприцепа на дороге.