Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Перед уходом на новогодние праздники в Boxberry тщательно проанализировали результаты мониторинга качества работы пунктов выдачи заказов. Составлен ежемесячный отчет по итогам телефонных бесед с получателями Boxberry в Новороссийске, Липецке, Архангельске и других городах.
Результаты последнего и предыдущего опросов показывают, что большинство получателей дают высокую оценку качеству работы Boxberry и обслуживанию на пунктах выдачи. Кроме того, получателями неоднократно высказывались предложения увеличить часы работы пунктов выдачи и открыть в некоторых городах пункты выдачи в центре. Эти пожелания обязательно будут учтены при расширении сети пунктов выдачи Boxberry в новом 2013 году. К тому же, уже сейчас пункты выдачи заказов во многих городах открыты и в субботу.
Служба доставки Boxberry ежемесячно проводит оценку качества обслуживания на пунктах выдачи заказов. В общении с операторами нашего call-центра получатели делятся отзывами о работе пунктов выдачи Boxberry. Boxberry внимательно относится ко всем отзывам получателей, анализирует сообщения и обязательно учитывает результаты в дальнейшем развитии компании.
Алексей Власов, ответственный за ежемесячный мониторинг, сообщает: «Для проведения мониторинга мы берем на случайную выборку по 20 клиентов в 10 городах, их обзванивает колл-центр. Результаты опроса мы всегда обсуждаем на форуме. В ответ на пожелания мы постоянно улучшаем качество работы, расширяем режим работы. Многие пункты выдачи уже работают по субботам».
Boxberry благодарит получателей за отклики о качестве работы компании и гарантирует быструю доставку и удобный сервис в новом году.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry