В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания Maximal - известный производитель самой широкой линейки вилочных погрузчиков – объявила о введении на мировой рынок новой машины, принадлежащей к классу большегрузной техники – вилочного погрузчика грузоподъемностью 37 тонн Maximal FD370-MWT.
При создании этой машины разработчики компании ориентировались на максимальные показатели надежности и производительности, а также на адаптацию к безупречной работе в наиболее интенсивном режиме.
Модель комплектуется мощным дизельным мотором Cummins QSM11-335 с номинальной мощностью 250 кВт при 2100 об/мин., ведущими мостами Kessler, которые обеспечивают хорошую устойчивость, а также эффективной трансмиссией Dana.
360-градусный обзор через панорамные окна, полностью регулируемое безопасное кресло, рулевая колонка, настраиваемая по углу наклона – это только малая часть компонентов эргономичного нахождения оператора внутри кабины, благодаря которым значительно снижается утомляемость водителя и, следовательно, повышается продуктивность работы.
Между тем, наряду с 37-тонником ассортимент продукции Maximal включает различные модели дизельных, газовых, бензиновых и электрических погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 38 тонн, а также и 2 уникальные модели: внедорожный погрузчик, созданный для труднопроходимой местности, и всенаправленный погрузчик, способный передвигаться в предельно ограниченном пространстве.