Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
С начала 2023 года сотрудники Уральской электронной таможни выпустили почти 47 тонн парфюмерной продукции стоимостью более 1,8 миллиона долларов США.
«Ввиду того, что некоторые производители приостановили поставки продукции в Россию часть парфюмерии оформлена по параллельному импорту. На внутренний рынок легально поступили духи и туалетная вода Armand Basi, Atkinsons, Bvlgari, Le Couvent Des Minimes, Le Couvent Maison De Parfum, Michael Kors, Missoni, Moschino, Signature By Sillage D'orient, Versace,» - прокомментировал начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
За январь-февраль 2023 года уральские импортеры ввезли 3,2 тонны косметических средств для макияжа и ухода за кожей Shunga, Le Couvent Des Minimes, Le Couvent Maison De Parfum стоимостью 125 тысяч долларов США.
Несмотря на это, уральские таможенники периодически выявляют и контрафактную продукцию. Так феврале 2023 года в отношении путешественника из Таджикистана сотрудники Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина возбудили административное дело по факту незаконного использования средств индивидуализации товаров. Авиапассажир пытался ввезти 20 флаконов парфюмерной воды с маркировкой известного мирового бренда. В ходе таможенного контроля инспекторы выяснили, что мужской и женский парфюм не является товаром для личного пользования, а эксперты признали груз контрафактным, т.к. на упаковке использовалось наименование товарного знака Chanel сходное до степени смешения.