Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Леверкузен, 03 апре́ль 2012 г. – Компания TMD Friction усиливает экспансию в сегменте композиционных фрикционных накладок для железнодорожного транспорта. Благодаря композиционным фрикционным материалам COSID 801 и 828 в этом году компания TMD Friction покоряет международные рынки. Фрикционные накладки этой марки наряду с высокой эффективностью и качеством отличаются своими благоприятными шумовыми характеристиками. На сегодняшний день железнодорожные компании во всем мире все чаще доверяют продукции компании TMD Friction. Кроме того, благодаря своей научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе предприятие принимает активное участие в германском совместном проекте «Малошумные грузовые перевозки благодаря инновационным тормозным колодкам из композитных материалов (LäGiV)», который поддерживается Министерством экономики и технологий ФРГ.
Активная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа группы компаний TMD Friction обеспечивает марке COSID международный успех в сфере железнодорожного транспорта. При этом предприятие дополняет свое традиционное ноу-хау новейшими производственными технологиями, чтобы еще более повысить степень своей компетентности в сфере производства органических фрикционных накладок.
С 2012 года Турецкие государственные железные дороги (TCDD) оснащают свои легендарные пассажирские вагоны марки Pullman тормозными накладками дисковых тормозов COSID 828, которые сертифицированы Международным союзом железных дорог (UIC). Эти тормозные накладки допущены к использованию при скорости до 200 км/ч. «Наш на сегодняшний момент самый крупный разовый заказ в сфере железнодорожного транспорта, сделанный Турецкими государственными железными дорогами, показывает, что благодаря нашей опытно-конструкторской работе мы находимся на пути к международному успеху», – заявил д-р Роман Мильцарек, вице-президент по стратегическому развитию бизнеса группы компаний TMD Friction.
Также в этом году был успешно выполнен заказ Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). В 2012 году в сфере национальных региональных и пассажирских перевозок Австрия сделала ставку на фрикционные материалы COSID 801 и COSID 828. «Факт получения еще одного заказа из Австрии благодаря COSID 828 лишний раз подтверждает, что у нас есть высококачественный продукт, который пользуется успехом во всем мире», – добавил Мильцарек. При разработке и производстве накладок нового поколения тесно сотрудничали подразделения компании TMD Friction в Косвиге (Германия) и Манчестере (Великобритания). Оба подразделения специализируются на НИОКР в сфере железнодорожного транспорта.
Продолжительный успех марки COSID с 1967 года подтверждается ее использованием в Лондонском метрополитене, старейшем метрополитене мира. До сих пор во второй в мире по протяженности сети линий метро для торможения используются исключительно тормозные колодки COSID 697. Ввиду благоприятных шумовых характеристик (визг и скрип тормозов) обширные испытания COSID в тесном сотрудничестве с компанией TMD Friction проводит Парижский метрополитен. В настоящее время ежедневные испытания проводятся на двух линиях парижского метро. Уже сегодня на известную во всем мире марку из Германии полагаются трамвайные управления и метрополитены в Стамбуле (Турция), Санкт-Петербурге (Россия) и Мумбай (Индия).
Благодаря своему ноу-хау в сфере опытно-конструкторских разработок, а также опыту в области оптимизации шумовых характеристик железнодорожного транспорта, группа компаний TMD Friction активно участвует в германском совместном проекте LäGiV. Первые испытания уже завершились успехом. В конце февраля 2012 года удалось успешно завершить третье стендовое испытание согласно требованиям МСЖД (UIC). При этом так называемая композитная тормозная колодка привлекла к себе внимание благодаря многообещающим характеристикам трения. «Результаты радуют и свидетельствуют о целенаправленной опытно-конструкторской работе, в рамках которой также удалось оптимизировать стоимость жизненного цикла COSID 704. Я уверен, что мы успешно пройдем и завершим предстоящие испытания,» – подвел итог Торстен Хольцапфель, главный инженер подразделения Rail and Industry группы компаний TMD Friction. В ассортимент продукции компании TMD под торговой маркой COSID входят тормозные накладки для местного и дальнего пассажирского, а также грузового сообщения. При этом пользу клиентам приносит глобальная структура предприятия, позволяющая успешно выполнять региональные требования совместно с компанией TMD Friction.
Тобиас Вольф