Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Водители самостоятельно, не вызывая ГИБДД, оформляют аварии в 28% всех страховых случаев по ОСАГО. Размер среднего убытка по европротоколу в первом полугодии 2016 г. увеличился на 4% - до 25,1 тыс. руб., свидетельствует статистика «АльфаСтрахование».
Европротокол - упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД. По закону участники ДТП по обоюдному согласию могут самостоятельно оформить европротокол ДТП в документальном виде, представить документальные и электронные сведения в компанию страховщика и получить возмещение.
В среднем по стране через европротокол в «АльфаСтрахование» урегулируется до 28% всех убытков по ОСАГО. Еще во втором полугодии 2015 г. этот показатель составлял 27%. Популярность упрощенного способа оформления ДТП выросла после изменений в правилах дорожного движения и повышения лимита выплаты до 50 тыс. руб., а в Москве, Санкт-Петербурге и областях – до 400 тыс. руб.
«Новые правила ПДД, вступившие в силу с лета прошлого года, разъяснили водителям, в каких случаях рекомендуется воспользоваться возможность оформления европротокола при аварии. Упрощенное оформление удобно тем, что не нужно ждать сотрудников ГИБДД и можно быстро убрать машины с дороги. Конечно, оба участника аварии не должны иметь разногласий по поводу произошедшего, не должно быть вреда здоровью, а сумма предполагаемой выплаты не должна превышать законные лимиты, - рассказывает Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».
Но от региона к региону цифры разнятся: в Южном региональном центре в первом полугодии 2016 г. доля убытков по европротоколу составила 44,3%, в Северо-Западном – 31,8%, в Сибирском и Дальневосточном – 30,4%, в Уральском – 26,4%, в Центрально-Черноземном - 25,1%, в Приволжском – 24,6%, в Московском - 21,5%.
В части регионов с высокой долей европротокола присутствует высокая активность посредников-автоюристов, что влияет на развитие услуги. Мы надеемся, что культура страхования будет расти, и все чаще наши страхователи будут прибегать к помощи оформления европротокола самостоятельно или при помощи консультации своего страховщика, замечает Харагезов.
Доля водителей, использовавших европротокол, увеличивается от полугодия к полугодию, однако некоторые факторы по-прежнему тормозят ее рост. Одним из них является трудность в оценке поврежденных деталей, особенно если принять во внимание стрессовую ситуацию, коей является ДТП. Также при составлении европротокола нужно помнить о том, что на схеме указываются все знаки, здания, разметка, а подписи участников ДТП должны быть проставлены во всех обозначенных местах, напоминает Александр Харагезов.