Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 3 декабря 2014 г. Bell Integrator, ведущий российский системный интегратор, объявил о запуске в промышленную эксплуатацию экспертной системы поддержки принятия решения в Центральной пригородной пассажирской компании, крупнейшем перевозчике среди пригородных пассажирских компаний России. Внедрение экспертной системы обеспечило качественную и оперативную информационную поддержку для руководства компании и позволило оптимизировать ключевые бизнес-процессы.
Использование экспертной системы повысило оперативность и качество управления персоналом, обеспечило эффективный мониторинг контрольно-кассовой техники и пассажиропотока, способствовало выявлению нарушений регламента работы сотрудников, получению в автоматическом режиме рекомендаций по оптимальному графику работы касс на станциях в соответствии с загруженностью кассовых окон. С учетом масштабов деятельности Центральной ППК, обслуживающей несколько миллионов пассажиров ежедневно, применение экспертной системы позволило существенно сэкономить время специалистов, задействованных в процессе обработки поступающей информации.
Внедрение инновационных методов автоматического контроля и управления большими объемами информации, поступающими из разрозненных и географически-распределенных источников в режиме реального времени, стало для Центральной ППК важным этапом совершенствования процессов управления предприятием и последовательным переходом от традиционных систем мониторинга и классических систем отчетности к управлению информацией с помощью экспертно-аналитической системы.
Экспертная система Центральной ППК создана на базе аналитической платформы QlikView, задающей новые стандарты в сфере Business Intelligence. Благодаря новым технологиям хранения данных, а также мощному инструментарию визуализации QlikView, система выявляет важные для бизнес-аналитиков события, определяет тренды их развития и предлагает необходимые решения. Интеграция экспертной системы со смежными информационными системами предприятия позволяет контролировать полноту и качество загруженных данных, а также соблюдение регламентов их обработки на различных этапах.
«Результатом проекта стал удобный инструмент для поддержки принятия решений, позволяющий в оперативном режиме оценивать эффективность работы служб компании-клиента, — отмечает Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. — Мы намерены продолжить осуществление перспективных проектов по внедрению экспертных систем поддержки принятия решения, востребованных в транспортной отрасли и в финансовом секторе».