18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Транспортная компания «Байкал Сервис» запустила для продавцов маркетплейсов новый сервис по доставке грузов на AliExpress. Отметим, что это уже пятый по счету маркетплейс, на терминал которого «Байкал Сервис» доставляет грузы клиентов наряду с Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda и ООО «Вайлдберриз».
Таким образом, компания расширила для клиентов возможности по доставке грузов на площадки крупнейших маркетплейсов, которые в последнее время переживают настоящий бум. Так, по данным онлайн-ретейлера AliExpress Россия, за первое полугодие финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 года) оборот компании достиг 133,3 млрд рублей (+36 %). При этом число российских продавцов увеличилось в 2,7 раза и составило 75,5 тысяч, а количество заказов от них выросло в 5,5 раз год к году.
Соответственно, растет спрос и на услуги перевозчиков, которые специализируются на доставках грузов на маркетплейсы. С передачей этого направления на аутсорс продавцы получают возможность оптимизировать свою логистику.
«Отправка товара на маркетплейс зачастую отнимает у производителей немало времени и сопряжена с рядом рисков (задержки доставки, простои, недопоставки, возврата товара и т.д.), — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Оградить себя от них позволяет сотрудничество со специализированным перевозчиком».
«Байкал Сервис» развивает это направление с 2017 года и за это время хорошо отработал технологию доставки грузов на маркетплейсы. По словам директора управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, в этом году компания отмечает более чем двукратную динамику роста отправок на онлайн-площадки.
На сайте компании в разделах, посвященных доставке грузов на тот или иной маркетплейс, можно наглядно увидеть все преимущества сотрудничества с перевозчиком, найти пошаговую инструкцию, а также узнать адреса складов маркетплейсов и их реквизиты. Тут же перейти к расчету и заказу доставки, а также узнать последние новости. Например, о том, что при такой доставке не надо платить за сверхнормативное ожидание, а также можно застраховать свой груз от риска задержки доставки на сумму до 0,5 млн руб., заплатив всего 285 руб.
«Для клиента все происходит быстро, четко и просто, — дополняет Валерий Никулин. — Мы обеспечиваем клиентам доставки в срок по нужному графику, при этом проконтролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставим данные на транспортные средства, которые выполняют доставку. Оперативно решаем любые нестандартные ситуации, практически полностью исключили ситуации возвратов товаров грузоотправителям».