С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B» в категории «Логистика и грузоперевозки» транспортная компания «Байкал Сервис» получила на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», которая проходила в Сочи 20-21 октября.
Сегодня «Байкал-Сервис» - один из трех ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, география доставки которого включают всю Россию, а также страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан и Киргизию. Услуги компании востребованы промышленными, торговыми предприятиями, интернет-магазинами, предпринимателями - в общей сложности полтора миллиона клиентов.
«Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере».
По ее словам, в ходе конференции участники много рассказывали о взаимодействии с клиентами в современных реалиях с учетом ограничений в логистике и в поставках. Представленные кейсы были посвящены тому, как конкретные компании выстраивают параллельный импорт, как идет поиск и подбор новых поставщиков внутри России и дружественных странах.
«Конференция позволила нам взглянуть на клиентов со стороны, узнать их запросы в нынешней ситуации. Ведь только понимая и осознавая актуальные потребности клиентов, можно настроить свои бизнес процессы под решение их текущих задач», — отметила Евгения Левченко.