Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Движение сборных грузов стало более интенсивным в направлении Новосибирска, Абакана и Ачинска.
По словам директора красноярского филиала транспортной компании Максима Маковозова, изменения в расписании были вызваны устойчиво высоким грузопотоком в указанные города.
«После увеличения числа рейсов (в Новосибирск до четырех, в Абакан и Ачинск до трех в неделю), автоматически сократилось время нахождения грузов на складе. Самое главное, мы сдвинули сроки доставки «влево» и отправления быстрее оказываются у получателя, — сообщил он. — Сейчас, если клиент сдает груз в понедельник, в Новосибирске его можно забрать уже утром в среду. Срок доставки в Екатеринбург сократился до пяти дней, в Москву — до семи».
Максим Маковозов также отметил, что новое расписание позволило филиалу более активно применять технологию кросс-докинга для транзитных грузов.
«После прибытия машины с Дальнего Востока большая часть ее сборного груза уже буквально через несколько часов отправляется дальше по маршруту без размещения в зоне долговременного хранения», — пояснил он.
Отметим, что к числу наиболее популярных направлений у красноярских грузоотправителей относятся Братск, Иркутск, Новосибирск и Хабаровск.