С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В 2021 году в транспортной компании «Байкал Сервис» обработали почти в три раза больше заявок на услугу FTL-перевозок, чем годом ранее.
Рост спроса связан с востребованностью логистического аутсорсинга, который позволяет клиентам компании настроить «под себя» перевозки и повысить их эффективность.
«Байкал Сервис», который традиционно специализируется на перевозке сборного груза, полноценно вышел на рынок «фултраков» относительно недавно, в 2020 году, – отмечает руководитель направления FTL-перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Руслан Касимов. – Ключевые преимущества нашей услуги — индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкость тарификации и условий, максимально короткий срок перевозки. При заказе услуги график, маршрут и другие нюансы согласовываются с клиентом индивидуально. При этом все вопросы в рамках перевозки закрывает для клиента один закрепленный сотрудник – от подачи заявки до предоставления документов».
В настоящее время в России в общей структуре автомобильных грузовых перевозок сегмент FTL занимает наиболее значительную долю – порядка 73-75 %. Этот огромный рынок, который, по некоторым оценкам, к 2025 году достигнет объема в 900 млрд руб., включает транспортировку продуктов питания, оборудования, строительных материалов, металлоизделий, товаров народного потребления и т.д.
«Практически все из перечисленного выше мы перевозим, — пояснил Руслан Касимов. — Умеем работать с разными грузами и выступаем полноценным игроком этого рынка».
По его словам, чаще всего эту услугу заказывают клиенты из Москвы и Московской области. Самые востребованные направления: Урал, Сибирь и Дальний Восток. Немало отправок компания выполняет в регионы Центральной России, в области Черноземья (Тамбов, Липецк, Воронеж, Курск, Орел) и Краснодарский край.
Отметим, что в России уровень логистического аутсорсинга в последние годы неуклонно растет, при этом его потенциал все еще остается огромным. Для оценки потенциала логистического аутсорсинга достаточно сравнить ситуацию в России, где на его долю, по данным РБК Research, приходится 39%, и в США, где его доля порядка 81%, или в Европе (65%) и Китае (49%).