Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новые грузовики «Газель NEXT», «Газон NEXT» и «МАЗ» пополнили автопарки компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и уже вышли на маршруты.
По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в компании уделяется большое внимание состоянию собственного автопарка, при обновлении и пополнении которого отдается предпочтение проверенным и надежным моделям грузового транспорта. Это гарантирует безопасные и комфортные условия для работы водителей, а также существенным образом повышает сохранность грузов при перевозке.
«Собственный автопарк компании состоит из грузовиков отечественного производства. В последние годы мы его унифицировали, тем самым оптимизировав обслуживание и ремонт транспортных средств. Это позволило сократить время доставки, повысить качество предоставляемых услуг для наших клиентов по всей филиальной сети, – отметил Александр Разин. – Автомобили «ГАЗ» составляют основу нашего грузового автопарка по доставке сборных грузов. Они зарекомендовали себя как неприхотливые, экономичные, простые и удобные в эксплуатации транспортные средства. При этом им не страшны любые дорожные условия, а главное – не возникает проблем с их обслуживанием благодаря развитой дилерской сети».
Александр Разин подчеркнул, что приобретение новых машин позволило новосибирскому филиалу компании расширить собственный автопарк.
«Новосибирск – это крупнейший транспортный узел, откуда отправки товаров идут по всей Сибири и Дальнему Востоку. Мы наблюдаем увеличение объемов перевозок не только сборными машинами, но и фултраками. Благодаря обновлению автопарка в городе мы повысили скорость и качество внутригородских перевозок для клиентов», – сообщил Александр Разин.