Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» за год на четверть прирастет в складских площадях – до 207 тысячи кв. м по стране. Только в Москве и ближайшем Подмосковье за последние полтора месяца компания запустила три новых терминала общей площадью 8600 кв. м и в августе планирует открыть еще один крупный хаб на севере Москвы. Таким образом, общее число терминалов компании по России достигнет 154.
«Разразившийся в связи с пандемией кризис сделал онлайн-ритейл и транспортные компании его главными бенефициарами, вырос спрос на услуги служб доставки, грузоперевозки, и как следствие – на свободные складские площади, – отмечает директор по логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Юрий Дорофеев. – Очень скоро нам стало не хватать имеющихся складских площадей, и мы стали в срочном порядке открывать новые терминалы. Ситуация осложнялась тем, что в этом году в короткий срок требовалось найти замену одному из опорных складов на севере Москвы, который затронула активно продвигаемая властями Москвы программа реновации и ликвидации промышленных зон в пределах МКАД».
В условиях критического дефицита складских площадей в Москве в апреле компания открыла сразу два терминала: на улице Адмирала Макарова (1300 кв. м) и в Долгопрудном (1500 кв. м).
«Однако их небольшие площади не могли закрыть проблему обработки транзитных грузов, идущих преимущественно с северных городов, – отметил директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. – В результате повышенная нагрузка легла на все московские терминалы компании. Наш крупнейший РЦ в Москве – «Домодедово» работал на пределе своих возможностей, что, к сожалению, стало отражаться на сроках перевозок. 9 июня мы открыли новый современный терминал класса «А» площадью 5800 кв. м на востоке Московской области в районе Ногинска (он расположен на территории технопарка «Успенский»), прилегающий к ЦКАД, что позволило снять избыточную нагрузку с основного РЦ, ускорить логистику и обработку транзитных грузов по направлению основной восточной магистрали вглубь страны».
Кроме того, у компании подписан договор аренды на новый современный терминал класса «А» площадью 11 000 кв. м на севере Москвы, который откроется в начале августа. К числу его преимуществ стоит отнести отличную транспортную доступность, большое количество постановочных мест и просторную территорию. Его запуск позволит оптимально распределить нагрузку между двумя крупнейшими РЦ компании, повысить качество обслуживания клиентов за счет изменения логистики и оптимального расположения службы забора и доставки.
Стоит отметить, что в текущем году автопарк компании пополнился новыми грузовыми автомобилями: КАМАЗами, полуприцепами Cargoline и Газелями, что в свою очередь также будет способствовать стабильной и надежной работе компании.