Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Разработанный компанией AXELOT на базе платформы Microsoft. NET Framework программный продукт «API AXELOT» решает задачи интеграции сторонних информационных систем в информационный ландшафт компании «ТехноНИКОЛЬ».
«ТехноНИКОЛЬ» - крупнейший в России и Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Компания сконцентрирована на развитии и улучшении сервиса для своих клиентов и партнеров, поэтому одной из задач стало создание интеграционного слоя, обеспечивающего быстрый отклик на запросы от интернет-магазина компании и асинхронную связь между задействованными системами на платформе «1С».
Основными требованиями, предъявляемыми к продукту API AXELOT, являлись:
• Высокая доступность сервиса, достигаемая за счет горизонтального масштабирования любого компонента интеграционного механизма и буферизации данных;
• Архитектурная возможность быстрого расширения состава функций API (c поддержкой версионирования);
• Минимальная нагрузка на системы источники, достигаемая путем управления валидностью буфера по каждой из функций и элементу данных (по времени, по событию источника);
• Система администрирования продукта, обеспечивающая возможность подключения потребителей в разрезе функций (версий функций);
• Система мониторинга состояния системы.
На текущий момент в производственной эксплуатации находится модуль интеграции внешнего интернет магазина и интеграция ряда облачных сторонних систем (ТОИР, MES) с основными производственными системами компании «ТехноНИКОЛЬ».
Создание интеграционного слоя позволило существенно улучшить информационный обмен между основным магазином компании и магазинами торговых агентов и партнеров и повысить качество обслуживания клиентов.