18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания AXELOT объявляет, что с появлением новой услуги ее клиенты теперь смогут круглосуточно получать техническую поддержку и оперативные консультации по экстренным вопросам поддержания работоспособности системы «1С:WMS».
Несколько дней и даже часов простоя склада сегодня превращаются для компании в ощутимые денежные потери: это не просто невыполнение планов по приемке или отгрузке товара, это простаивающий транспорт, остановленная производственная линия, не получившие вовремя свой заказ клиенты.
Новый тип техподдержки, предоставляемый своим клиентам компанией AXELOT, гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS», в режиме 24/7. В зону контроля и ответственности AXELOT при этом входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS ИТ-инфраструктура.
Данная услуга доступна после подписания клиентом соответствующего договора технической поддержки и предполагает оперативное решение всех возникающих проблем, а также работы по предотвращению возникновения критических ситуаций.
В техническую поддержку, предоставляемую в режиме 24/7, входят:
Среди ключевых преимуществ, которые получает клиент, подписавший договор по техподдержке, стоит отметить отсутствие необходимости подбирать, обучать и держать в своем штате сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»: вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом целиком ложится на компанию AXELOT.
Разобраться с возникшими трудностями клиентам помогают специалисты AXELOT уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор», при этом максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым минимизируя возможность появления проблемы.
В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту также не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы – AXELOT как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно.
«Техническая поддержка в режиме 24*7 – это новая услуга, предоставляемая компанией AXELOT, - говорит генеральный директор компании, Алексей Тимашов. - Предложение по круглосуточной технической поддержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, постоянная работоспособность информационных систем находится в приоритете, а также компаниям, чей график работы существенно расходится с московским. Если график тех. поддержки в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, AXELOT готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5».
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания AXELOT нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании.