Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
По договорам корпоративного информационно-технического сопровождения AXELOT обслуживает более 20 клиентов с 11 000 лицензий «1С:Предприятие КОРП».
Лицензии «1С:Предприятие КОРП» обслуживаются партнерами фирмы «1С», обладающими статусом «Центр компетенции «1С:КОРП» и имеющими право заключать договоры корпоративной поддержки («1С:ИТС КОРП»). Договор «1С:ИТС КОРП» позволяет крупным компаниям и организациям, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», получать услуги оперативной квалифицированной технической поддержки и информационно-технологического сопровождения.
Компания AXELOT первой получила статус «Центр компетенции «1С:КОРП» и право на заключение договоров «1С:ИТС КОРП». На сегодняшний день по договорам корпоративной поддержки в AXELOT обслуживается 21 клиент с 11 000 лицензий «1С:Предприятие КОРП». Такое существенное количество поддерживаемых пользователей свидетельствует о высоком уровне компетенций и профессионализме специалистов AXELOT.
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании. В частности, AXELOT готовит к выходу на рынок новые системные пакеты услуг технической поддержки. Комплексная техподдержка будет направлена на решение всего спектра задач, с которыми может столкнуться клиент после внедрения автоматизированной системы управления.