Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По договорам корпоративного информационно-технического сопровождения AXELOT обслуживает более 20 клиентов с 11 000 лицензий «1С:Предприятие КОРП».
Лицензии «1С:Предприятие КОРП» обслуживаются партнерами фирмы «1С», обладающими статусом «Центр компетенции «1С:КОРП» и имеющими право заключать договоры корпоративной поддержки («1С:ИТС КОРП»). Договор «1С:ИТС КОРП» позволяет крупным компаниям и организациям, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», получать услуги оперативной квалифицированной технической поддержки и информационно-технологического сопровождения.
Компания AXELOT первой получила статус «Центр компетенции «1С:КОРП» и право на заключение договоров «1С:ИТС КОРП». На сегодняшний день по договорам корпоративной поддержки в AXELOT обслуживается 21 клиент с 11 000 лицензий «1С:Предприятие КОРП». Такое существенное количество поддерживаемых пользователей свидетельствует о высоком уровне компетенций и профессионализме специалистов AXELOT.
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании. В частности, AXELOT готовит к выходу на рынок новые системные пакеты услуг технической поддержки. Комплексная техподдержка будет направлена на решение всего спектра задач, с которыми может столкнуться клиент после внедрения автоматизированной системы управления.