18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering). Global Foods имеет устойчивый авторитет не только в Москве, но и по всей стране. В настоящее время представители компании работают в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Владимире.
Бизнес-сегмент HoReCa, в первую очередь, подразумевает высокий уровень сервиса. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, руководство Global Foods приняло решение автоматизировать склад компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С-Логистика:Управление складом», который не только обладает широким функционалом, но и может быть настроен под специфику бизнес-процессов клиента. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом разработки и внедрения автоматизированных систем управления предприятием.
Склад Global Foods в Московской области имеет площадь 5160 кв.м. и рассчитан на хранение продуктов питания при пониженных температурах (+5, -18 Со). Основной ассортимент товаров – бакалея, молочная продукция, сыры, замороженное мясо и рыба, всего порядка 3000 активных наименований.
Ключевыми задачами, стоящими перед компанией, были повышение качества работы с весовым товаром и увеличение общей производительности работы склада. В ходе проекта специалисты AXELOT оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе, разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Контроль промаркированного товара и операции по маркировке в целом были также автоматизированы.
Реализована работа с весовым товаром, а также диверсифицированные стратегии отбора для разных участков склада. Автоматизированы процессы контроля промаркированного товара: в зоне отбора теперь всегда поддерживается необходимое количество остатков товара. «1С-Логистика:Управление складом» интегрирована с «1С:УПП», автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест, а в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке.
В результате проекта работа на различных участках склада была полностью унифицирована. Реализован функционал онлайн-контроля остатков товара и управления сроками годности, а также возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения. Инвентаризация теперь выполняется в режиме реального времени.
Благодаря упорядочиванию рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. При этом количество ошибок в операциях снизилось на 20%, на столько же уменьшились потери от ошибочно отгруженных клиентам просроченных товаров.