18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В связи с уходом компании Decathlon с российского рынка и отключения местного филиала от глобальной инфраструктуры руководство эксклюзивного дистрибьютора Decathlon - компании Desport - приняло решение перейти на ИТ-инфраструктуру, основанную на базе российских платформ.
Desport — это качественные и доступные спортивные товары мировых и российских брендов. На сегодняшний день в различных городах России работают 35 магазинов торговой сети. В представленный ассортимент входят разнообразные товары для более чем 60 видов спорта.
Из-за ухода компании Decathlon с российского рынка и отключения местного филиала от глобальной инфраструктуры руководство Desport (эксклюзивного дистрибьютора Decathlon) приняло решение перейти на ИТ-инфраструктуру, основанную на базе отечественных платформ.
В качестве нового программного решения выбрана AXELOT WMS, а для реализации проекта приглашены специалисты AXELOT. Так как модернизацию распределительного центра, который будет обслуживать новые магазины, необходимо было завершить в сжатые сроки – за 4 месяца, - для ускорения реализации проекта было принято решение внедрять AXELOT WMS по технологии стандартного внедрения с использованием концепции MVP (минимально жизнеспособный продукт).
Технология стандартного внедрения (ТСВ) разработана экспертами компании AXELOT и характеризуется возможностью быстрого достижения результата и итеративного улучшения в рамках развития системы и постпроектного сопровождения. Эта технология позволяет в короткие сроки реализовывать стандартизированные отраслевые решения с функциональностью «из коробки». Такой подход применим, когда заказчик четко осознает результат, который хочет получить, и готов максимально включиться в совместную работу проектных команд.
Помимо этого, ТСВ можно использовать только при внедрении решений, которые не просто обладают расширенной функциональностью в «коробке», но и допускают гибкую параметризацию. К таким системам относится AXELOT WMS – в ней доступны несколько тысяч параметров и два режима настроек: простой и расширенный. В простом режиме настройка бизнес-процессов идет без углубления в сложные алгоритмы (например, в рамках реализации ТСВ), а расширенный режим подразумевает более тонкую «ручную» настройку с применением сложных сценариев.
Внедрение корпоративной информационной системы заказчик выполнял параллельно с запуском WMS. Для настройки интеграционного контура использовалось решение российского вендора - DATAREON Platform. В рамках проекта предпочтение было отдано импортонезависимым технологиям: в качестве СУБД выбрана Postgres SQL, а на сервере WMS установлена российская операционная система на базе Linux. Решения AXELOT WMS и DATAREON Platform также используют импортонезависимый технологический стек.
Благодаря AXELOT WMS на распределительном центре автоматизированы и оптимизированы процессы приемки, размещения, хранения, внутрискладской обработки и отгрузки товаров. Благодаря сотрудничеству с AXELOT компания смогла в сжатые сроки подготовить складскую логистику к открытию новых торговых точек и не отклониться от собственных планов развития бизнеса.