Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Компания «АгросЭко» была основана в 1991 году и является одним из лидеров среди поставщиков алкоголя премиум-класса. Основная деятельность компании ведется в Москве и Московской области, функционируют филиалы компании в Курске и Липецке. Создана разветвленная дистрибьюторская сеть и налажены партнерские отношения с крупными компаниями на Юге России, Урале, Сибири и Дальнем Востоке.
Основной офис компании находится в Москве, там же находится и склад алкогольных напитков. Площадь помещения около 3500 кв. м., склад оснащен фронтовыми паллетными стеллажами. Товар хранится как паллетами, так и штучно, на тех же стеллажах. Ассортимент склада – порядка 2000 наименований, в среднем в нем присутствует 1700 номенклатурных позиций.
Из-за роста объемов продаж компании стала очевидна необходимость автоматизации работы склада. Так как компания уже имела платформу «1С:Предприятие», руководство «АгросЭко» остановило выбор на системе «1С-Логистика:Управление складом». К реализации проекта привлекли специалистов компании AXELOT, являющейся разработчиком данной WMS и безусловным лидером на рынке программной продукции для управления складской логистикой.
Основными целями внедрения системы управления складом было обеспечение партионного учета продукции для отслеживания движения акцизных марок и печати корректных документов отгрузки. Все это необходимо для выполнения требований Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по учету акцизных марок.
Команда AXELOT разработала схему использования WMS и схему интеграции на стороне КИС. Макет был подготовлен к запуску, после чего было проведено обучение персонала и окончательный ввод системы в эксплуатацию. Затем «1С-Логистика:Управление складом» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании. Было автоматизировано 25 рабочих мест: 2 для операторов склада и 23 для кладовщиков; подключены терминалы сбора данных Motorola 3190.
Особенностью проекта стало то, что был реализован процесс «назначение партий», который предполагает организацию партионного учета без непосредственного использования акцизных марок внутри склада. По мнению заказчика, использование акцизных марок в данном случае сильно тормозило работу склада и было излишне трудозатратным.
Результатами реализации проекта стали упорядочение работы склада, повышение эффективности управления персоналом и снижение количества ошибок, вызванных «человеческим фактором». Уменьшились количество возвратов и пересортица, увеличились скорость и качество выполнения складских операций.