18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«АльфаСтрахование» застраховала автопарк администрации Железнодорожного района Екатеринбурга на 4,08 млн руб.
Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования каско транспортных средств, принадлежащих администрации Железнодорожного района Екатеринбурга. По договору застрахованы автомобили марок Citroen, Renault, Skoda, Hyundai и ВАЗ. Общая страховая сумма составила 4,08 млн руб.
«Добровольное страхование транспортных средств - эффективный инструмент для защиты от возможных финансовых потерь в ходе эксплуатации автомобилей, - комментирует Наталия Моисеенко, директор Екатеринбургского филиала «АльфаСтрахование». - Урегулирование убытков в нашей компании проходит максимально оперативно, следовательно, автомобили районной администрации всегда будут на ходу».
В 2015 г. компания «АльфаСтрахование» выплатила 13,2 млрд руб. страховых возмещений в сфере автострахования, из них почти 9 млрд руб. пришлось на возмещения по каско и 4,3 млрд руб. на ОСАГО (более 83 тыс. случаев). Согласно проведенным исследованиям по методике NPS, индекс готовности клиентов рекомендовать компанию как надежного партнера своим знакомым и близким составил 46.