Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Мультимодальные HMI решения расставят информационные приоритеты, снизят отвлекаемость водителей и повысят уровень безопасности на дороге; 16 миллионов автомобилей в Европе будут оборудованы базовым голосовым интерфейсом к 2017 г.
Для решения проблемы отвлекаемости водителя автопроизводители обратились к технологии мультимодальных HMI решений. Главные задачи, которые необходимо решить, это расстановка правильных информационных приоритетов и сокращение нагрузки на водителя.
Согласно результатам нового аналитического исследования Frost & Sullivan «Стратегический анализ европейского и североамериканского рынка HMI панелей», к 2017 г. в Европе 16 млн. автомобилей будут оборудованы базовым голосовым интерфейсом, 6,9 млн. – продвинутым голосовым интерфейсом, а 0,9 млн. – многофункциональными переключателями. При этом в Северной Америке базовый голосовой интерфейс будет интегрирован в 13,6 млн. автомобилей, продвинутый – в 6,8 млн., а многофункциональные переключатели – в 0,9 млн.
Интеграция разнообразных пользовательских интерфейсов, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя, в настоящее время одна из перспективных и динамично развивающихся тенденций. Мультимодальные HMI решения помогут уменьшить сложность информационных систем автомобиля, сконцентрировав внимание на потребительских предпочтениях.
«Производители и поставщики оборудования постоянно работают над расстановкой приоритетов информации, поступающей из информационно-развлекательных систем и смартфонов, чтобы минимизировать отвлекаемость водителя и повысить уровень безопасности», - отмечает Кришна Джаяраман (Krishna Jayaraman) аналитик Frost & Sullivan. – «Основная цель разработки HMI решений заключается в упрощении взаимодействия водителя с автомобилем, поэтому производители оборудования активно ищут оптимальное решение этой проблемы, предоставляя одинаковое стилистическое решение для разных HMI панелей в своих продуктовых линейках, чтобы минимизировать отвлекаемость и повысить скорость обучения водителя».
Большинство функциональных технологических решений в автомобиле, требуют предоставления водителю большого объема информации. В частности, это и вызывает проблему невнимательного вождения и увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. Поэтому эффективное управление информационными потоками является серьезным вызовом для производителей.
«Информацию необходимо разделять на несколько различных дисплеев внутри автомобиля, информационные панели должны быть эргономично размещены», - говорит Кришна Джаяраман (Krishna Jayaraman) аналитик Frost & Sullivan.
Разработка пользовательского интерфейса который будет простым, удобным, менее отвлекающим и доступным является основным вызовом для производителей. Расположение пользовательского интерфейса и тип информации о ситуации на дороге – это главные вопросы, которые необходимо решить, для создания эффективного HMI решения.
HIM решения должны прежде всего помогать водителю при движении. Наличие резервных интерфейсов обеспечит отказоустойчивую работу, даже в случае неполадки в одном из интерфейсов всегда найдутся другие, которые возьмут на себя его функции.
Управление панелью HMI в машине должно быть максимально простым и обеспечивать комфорт при вождении. Поэтому производителям оборудования необходимо предлагать именно те решения, к которым привыкли потребители. Это сократит продолжительность обучения и поможет водителям в полном объеме использовать новый функционал устройства, потому как оно базируется на уже знакомом интерфейсе.
«В настоящее время многие инновационные HIM решения предлагаются в качестве дополнительной комплектации и за отдельную плату в среднем и низком ценовом сегменте», - подытоживает Кришна Джаяраман (Krishna Jayaraman) аналитик Frost & Sullivan. – «Для максимизации потенциала роста инновационных HIM решений необходимо будет предлагать их для всех автомобильных сегментов в стандартной комплектации».
«Стратегический анализ европейского и североамериканского рынка HMI панелей» является частью партнерской программы развития в отрасли автомобильной и транспортной промышленности, и включает в себя исследования по следующим рынкам: «Системный анализ европейских и североамериканских автомобильных приложений и услуг»; «Стратегический анализ европейского рынка бюджетных навигационных систем». Все исследования, включенные в пользовательскую подписку и предоставляют детальный анализ рыночных возможностей и отраслевых тенденций посредством проведения детальных интервью с участниками рынка.
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan