Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
14-15 сентября в Калуге состоялся VIII международный форум по развитию автомобилестроения – экспорт как драйвер роста «АвтоЭволюция 2017». Впервые в фокусе Форума «АвтоЭволюция» были не только темы развития автомобилестроения и производства автокомпонентов в России, но и вопросы экспортного потенциала России, инфраструктурные проекты и развития логистических транспортных узлов.
Впервые в этом году соорганизатором форума наравне с Правительством Калужской области и деловой газетой «Ведомости» выступил Российский экспортный центр, что позволило объединить на одной площадке ключевых игроков автоиндустрии.
В первый день форума в пленарной сессии «Эффективное региональное развитие: экономические аспекты, перспективы, стратегии» приняли участие: губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков, губернатор Рязанской области Николай Любимов, председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, директор завода «Фольксваген Груп Рус» д-р Оливер Грюнберг, генеральный директор «Континентал Калуга» Георгий Ротов, председатель правления машиностроительного кластера Республики Татарстан Сергей Майоров, глава кластера автомобильной промышленности Самарской области Андрей Крайнов. В ходе обсуждения был отмечен рост производства автокомпонентов и выпуска автомобилей на 42% благодаря экспорту. Также, участники дискуссии обсудили возможности делового сотрудничества на региональном уровне и сценарии развития российского автопрома.
Вторым ярким событием первого дня форума стала специальная сессия Российского экспортного центра, в рамках которой участники форума обсудили конкретные механизмы поддержки экспорта продукции отечественного автопрома.
Серия мероприятий второго дня была посвящена следующим темам: «Перспективы автомобилестроения в России: возможен ли прорыв?» и «Инвестиции в инфраструктуру: как привлечь и приумножить?».
Для участников форума были организованы индивидуальные деловые встречи «Биржа контактов» в формате «В2В» и экскурсии на автозаводы Калужского автомобильного кластера.
Мероприятие успешно продемонстрировало растущие возможности регионов России по укреплению межрегионального и международного делового сотрудничества.