Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Специалисты «АльфаСтрахование» в Омске пресекли попытку страхового мошенничества на 600 тыс. руб. по ОСАГО, обнаружив что ДТП оформлено уволенным несколько месяцев назад аварийным комиссаром.
В Омский филиал «АльфаСтрахование» в мае по почте пришло заявление о прямом возмещении убытков по ОСАГО на 370 тыс. руб. В нем также говорилось об отсутствии в момент ДТП свидетелей. У сотрудников компании появились вопросы к характеру повреждений, однако транспортное средство пострадавший в ДТП предоставить не смог, якобы на тот момент оно уже было продано. Чуть позже автомобиль был найден выставленным на продажу на одной из популярных автомобильных порталов. Спустя месяц, в конце июня, в филиал поступила претензия с требованием произвести выплату.
«Мы приняли решение отказать в выплате из-за того, что автомобиль так и не был представлен на осмотр. Кроме того, нас смутило, что авария произошла вечером, в людном месте, когда все возвращаются с работы, но при полном отсутствии свидетелей, - рассказывает Маргарита Коновалова, директор Омского филиала «АльфаСтрахование».
Спустя еще четыре месяца в компанию поступило исковое заявление. Но теперь сумма требований выросла почти в двое - до 600 тыс. руб. – ведь в ней уже были учтены расходы на юриста и эксперта.
В ходе суда компания попросила назначить трасологическую экспертизу и предоставить фотографии с места ДТП, ведь авария была оформлена аварийным комиссаром ООО «Автопомощь», которая также имеет в штате экспертов по ущербу. ООО «Автопомощь» известна тем, что ранее уже предоставляла в «АльфаСтрахование» фальсифицированные экспертные заключения и обстоятельства аварий. Вот и в этот раз в суде «Автопомощь» представила документы, согласно которым аварийный комиссар, якобы оформивший аварию, был уволен за несколько месяцев до нее, и не мог заниматься подобной деятельностью. Судебная экспертиза, в свою очередь, подтвердила, что повреждения автомобиля истца не могли возникнуть при заявленных потерпевшим обстоятельствах. В результате потерпевший отказался от иска, а Омский филиал направил ходатайство о взыскании с истца 15 тыс. руб. расходов на проведение судебной экспертизы.
«Материалы данного дела, включая документы с аналогичными случаями недобросовестной работы ООО «Автопомощь», будут направлены в правоохранительные органы», - добавила Маргарита Коновалова.