С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».
AsstrA будет обеспечивать бесперебойный транзит грузов по территории России из Финляндии, Прибалтики, Украины, Республики Беларусь, Азербайджана, Монголии, Китая и Казахстана. Холдинг готов осуществлять перевозку как через сухопутные границы, так и через морские порты России.
Через пограничный переход Забайкальск осуществляются контейнерные перевозки по маршрутам: Харбин – Гамбург, Суджоу – Варшава, Чанша – Варшава, Гуанджоу – Варшава, Шеньян – Варшава. Транзитом в экспортных отправках по РФ между станциями Карталы I и Красное будут экспедироваться контейнеры в Гамбург и Дуйсбург из городов Иву, Вухань, Чунцин, Ченду и Ченьчжоу.
«Через систему «одного окна» наши партнеры и клиенты смогут заказывать перевозку между странами Таможенного союза, – рассказывает генеральный менеджер по железнодорожному транспорту AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Микелев. – Новый сервис оптимизирует как временные, так и финансовые ресурсы. Оплата кодов не будет проходить через третьих лиц, и это гарантия того, что груз не будет задержан на границе по причине неоплаты провозного тарифа, а работа по прямому договору с РЖД позволяет избежать переплат подрядчикам».
Объем железнодорожных перевозок компании за четыре года вырос почти в 20 раз, а оборот по итогам 2016 года составил около 16 млн евро. С 2013 года AsstrA оказывает услуги по перевозкам грузов ускоренными контейнерными поездами по маршруту Китай – Европа – Китай. Основная номенклатура грузов, перевозимых холдингом по железной дороге – оборудование, электроника, бытовая техника, ткани.
Недавно холдинг реализовал проект по отправке сахара их Украины в Азербайджан и Туркменистан. Сейчас AsstrA ведет переговоры о перевозке серы из Казахстана, которая будет следовать транзитом по территории Российской Федерации через морские пограничные станции.