Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».
AsstrA будет обеспечивать бесперебойный транзит грузов по территории России из Финляндии, Прибалтики, Украины, Республики Беларусь, Азербайджана, Монголии, Китая и Казахстана. Холдинг готов осуществлять перевозку как через сухопутные границы, так и через морские порты России.
Через пограничный переход Забайкальск осуществляются контейнерные перевозки по маршрутам: Харбин – Гамбург, Суджоу – Варшава, Чанша – Варшава, Гуанджоу – Варшава, Шеньян – Варшава. Транзитом в экспортных отправках по РФ между станциями Карталы I и Красное будут экспедироваться контейнеры в Гамбург и Дуйсбург из городов Иву, Вухань, Чунцин, Ченду и Ченьчжоу.
«Через систему «одного окна» наши партнеры и клиенты смогут заказывать перевозку между странами Таможенного союза, – рассказывает генеральный менеджер по железнодорожному транспорту AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Микелев. – Новый сервис оптимизирует как временные, так и финансовые ресурсы. Оплата кодов не будет проходить через третьих лиц, и это гарантия того, что груз не будет задержан на границе по причине неоплаты провозного тарифа, а работа по прямому договору с РЖД позволяет избежать переплат подрядчикам».
Объем железнодорожных перевозок компании за четыре года вырос почти в 20 раз, а оборот по итогам 2016 года составил около 16 млн евро. С 2013 года AsstrA оказывает услуги по перевозкам грузов ускоренными контейнерными поездами по маршруту Китай – Европа – Китай. Основная номенклатура грузов, перевозимых холдингом по железной дороге – оборудование, электроника, бытовая техника, ткани.
Недавно холдинг реализовал проект по отправке сахара их Украины в Азербайджан и Туркменистан. Сейчас AsstrA ведет переговоры о перевозке серы из Казахстана, которая будет следовать транзитом по территории Российской Федерации через морские пограничные станции.