Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Процесс поглощения холдингом AsstrA польской фирмы «Sped Kampania» был успешно завершен в мае 2012. Уже с начала текущей недели опытные специалисты по экспедиции грузов железнодорожным транспортом влились в коллектив Варшавского офиса холдинга, а представительство «Sped Kampania» в пограничном пункте Малашевичи (Польша) продолжает отныне свою деятельность под названием AsstrA.
Благодаря данной сделке AsstrA расширяет свои возможности в осуществлении железнодорожных и комбинированных перевозок грузов между странами ЕС и СНГ, странами ЕС и Азии. Компетенции новых сотрудников помогут холдингу также в реализации комплекса сопутствующих услуг, таких как: контроль процессов загрузки-перегрузки-разгрузки, складирование (переупаковка, маркировка), таможенное сопровождение, оформление ветеринарных и фитосанитарных документов.
Говоря о новых возможностях, в первую очередь, нужно назвать наличие прямых договоров с польской железной дорогой, которые теперь находятся в распоряжении AsstrA.
Еще одним важным улучшением является то, что наличие собственных сотрудников AsstrA в пограничном пункте Малашевичи, позволит контролировать весь процесс перевалки грузов на территории Польши.
В связи с этим Олег Германович, генеральный директор AsstrA Forwarding, отметил: «Оперативность и экономичность доставки продукции по евроазиатским транспортным коридорам во многом зависит от того, насколько четко организованы все процедуры на границе ЕС и СНГ, на стыке таможенных территорий и разных систем железных дорог. Мы искали оптимальный формат для усиления позиций в ключевом транзитном коридоре «Польша-Беларусь», и в конечном итоге остановились на приобретении «Sped Kampania». В итоге мы получили важный актив – профессиональных сотрудников с большим опытом работы в данном направлении, а также налаженные связи на местах.
Дмитрий Лагун, президент совета директоров холдинга, так прокомментировал расширение AsstrA: «Ставя своей целью войти в ТОП-10 логистических операторов Европы к 2030 году, мы стремимся постоянно усиливать свои позиции в перевозках разными видами транспорта, особенно там, где резервы роста еще очень ощутимы – в железнодорожных и морских перевозках. Мы и в дальнейшем планируем активно использовать такой инструмент, как M&A, нацеливаясь на покупку интересных активов на перспективных для нас рынках».
Фарида Газидова