Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ассоциация компаний Интернет-торговли провела пресс-бранч, на котором представители АКИТ рассказали о планах на 2013 год, о Стандартах и Знаке качества АКИТ, а также о результатах первого российского Киберпонедельника.
Оборот первого российского Киберпонедельника составил 352 млн. рублей (данные 6 участников АКИТ).
Участниками интервью-панели стали первые лица Ассоциации: президент Ассоциации компаний Интернет-торговли Сергей Румянцев, исполнительный директор АКИТ Елена Бочарова, председатель комитета по стандартизации Максим Фалдин и руководитель направления PR и внешних коммуникаций АКИТ Олеся Бессонова.
В обсуждении планов и задач 2013 года приняли участие представители компаний — членов АКИТ и участников рынка: Ozon.ru, DPD, MasterCard, Google Россия, Bosch.
Мероприятие посетили представители ведущих российских СМИ, среди которых журналисты «Коммерсанта», «Ведомостей», «Российской газеты», «Интерфакса», World Economic Journal и проекта «Рунетология».
В ходе пресс-конференции исполнительный директор АКИТ Елена Бочарова обозначила планы Ассоциации по созданию СРО (саморегулируемой организации), а также подвела итоги первого российского Киберпонедельника: «Мы ставили перед собой две важные задачи. Первая — нам было важно привлечь новый трафик в онлайн-ритейл, и, как показывают цифры участников, мы с этой задачей успешно справились. Вторая — мы хотели смоделировать ситуацию, при которой трафик в интернет-магазинах будет действительно высоким, и понять те слабые места, которые сейчас есть у ритейлеров. Благодаря активности блогеров, они большие молодцы, слабые места мы увидели в первые несколько часов, и эти недочеты были также успешно и оперативно отработаны представителями компаний. Мы создали рабочую группу, в которой намерены сформировать правила Киберпонедельника, которые будут полезны как ритейлерам, так и покупателям. По нашему мнению, это позволит Киберпонедельнику с каждым годом наращивать обороты и расширять географию. Не исключено, что в дальнейшем к скидкам в этот день ритейлеры подключат дополнительные сервисные опции, что сделает шопинг еще более ярким и увлекательным».
Олеся Бессонова
Руководитель направления PR и внешних коммуникаций АКИТ