Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Елена Бочарова переходит из АКИТ в «Альфа-Банк» на должность руководителя управления развития продуктов электронной коммерции
Елена Бочарова присоединилась к команде Ассоциации компаний интернет-торговли в октябре 2012 года. Окончила Международный институт менеджмента LINK. С 1996 по 2010 год сосредоточила свое профессиональное внимание на популяризации управления проектами в области информационных и интернет-технологий, а также в направлениях user experience и social experience. С 2010 по 2012 год занимала должность коммерческого директора в компаниях «Яндекс.Деньги» и RURU.
Сергей Румянцев, президент Ассоциации компаний Интернет-торговли: «Мы приглашали Елену Бочарову в АКИТ как талантливого менеджера, обладающего необходимой экспертизой и связями на рынке, способного запустить данный стартап. Со своей задачей она справилась превосходно. Мы рады, что Елена возвращается в отрасль безналичных платежей, и уверены, что продолжим наше сотрудничество уже как партнеры. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими кандидатами на должность исполнительного директора АКИТ. Сезон деловой активности Ассоциация начнет с новым руководителем».
Елена Бочарова: «Создана действительно уникальная Ассоциация с сильной командой. Ассоциация компаний интернет-торговли — это проект нового поколения, способный работать как с государством, так и с бизнесом и потребителями. Важно, что АКИТ стала не просто еще одной ассоциацией, а сильным хорошим брендом. За прошедшее время нам удалось многое: были запущены основные сервисы, отлажены механизмы обратной связи с потребителями, разработаны и утверждены Стандарты АКИТ, внедрена система сертификации интернет-магазинов. Нам удалось вывести знак качества АКИТ, подкрепить его весомым гарантийным потребительским фондом. Ассоциация вступила в диалог с государством по ряду жизненно важных для отрасли вопросов. Сегодня АКИТ представляет интересы участников рынка во всех организациях, от которых зависит будущее интернет-торговли. Главным своим достижением я считаю, что в борьбу за здоровое будущее онлайн-ритейла нам удалось вовлечь многих участников рынка: за год в АКИТ было подано полторы сотни заявок от интернет-магазинов, а также внедрена партнерская программа, которая позволяет совместно с логистическими компаниями, платежными и поисковыми системами находить необходимые решения для развития рынка. Я была счастлива работать с командой АКИТ и уверена, что Ассоциацию ждет прекрасное будущее».
Олеся Бессонова
Руководитель направления PR и
внешних коммуникаций
АКИТ