18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 26 марта 2012 года – Ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (ГС1 РУС) подводит итоги очередного ежегодного Глобального форума Международной ассоциации GS1, который состоялся в Брюсселе 13-17 февраля 2012 г.
В этом году мероприятие привлекло рекордно высокое количество участников – 550 делегатов из 90 стран. Помимо сотрудников Глобального офиса и Национальных организаций GS1, в работе форума приняли активное участие 27 представителей приглашённых организаций, включая международные, региональные и национальные структуры (Форум товаров широкого потребления, Всемирная таможенная организация, Европейская комиссия, Европейский центральный банк, Европейская федерация фармацевтических ассоциаций, Министерство транспорта Швеции), а также крупнейшие глобальные компании (Coca Cola, PepsiCo, Henkel, Johnson & Johnson, McDonald’s, Delhaize Group, eBay).
По традиции работу Глобального форума открыло выступление Президента и Генерального директора GS1 М. Лоперы. Он подвёл итоги прошедшего года, среди которых можно выделить следующие:
· завершение реформирования Глобального процесса управления стандартами (GSMP);
· прогресс в разработке решений в финансовой сфере, а также в сферах расширенной упаковки для мобильной коммерции, идентификации свежей продовольственной продукции и автоматической идентификации в здравоохранении;
· завершение разработки версии 3.1 стандартных сообщений eCom, включая сообщения для отрасли транспорта и логистики, а также продвижение решений GS1 в сфере Order to Cash;
· расширение внедрения Глобальной синхронизации данных (свыше 8 млн. номеров GTIN в Глобальном регистре, GDSN используется в 153 странах и 5 отраслях), прогресс в работе по обеспечению качества данных;
· подготовка к введению в действие в 2012 г. версии 4.0 информационной системы GEPIR;
· активное внедрение стандарта Gen2 Электронного кода продукции (EPC), в частности в сфере идентификации предметов одежды в розничной торговле, а также пилотные проекты по использованию Информационных служб EPC таможенными органами в странах Азиатско-Тихоокеанского региона;
· успешное завершение пилотного проекта по обеспечению надёжности данных для сферы B2C, поддержанного Форумом товаров широкого потребления и включавшего 8 Национальных организаций GS1, пять Интернет-провайдеров и свыше 900 видов продукции более чем 30 марок;
· прогресс во внедрении Глобальной программы прослеживаемости, а также в разработке стандартов Электронного контроля за товарами (EAS) и отзыва продукции;
· утверждение новой стратегии и выпуск новых Стандартов GS1 в сфере транспорта и логистики;
· прогресс в продвижении решений GS1 в новых отраслях – идентификации запасных частей и комплектующих в автомобильной промышленности (проект GS1 Германии) и идентификации финансовых транзакций (проект GS1 США);
· успешное развитие маркетинговой стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда GS1, в том числе через работу в Интернете и социальных сетях и установление отношений партнёрства с ключевыми международными структурами (официальное признание GS1 как неправительственной организации со стороны ООН).
В свете тенденции неуклонного повышения роли Интернета и цифровых технологий во всех сферах экономической жизни, в качестве наиболее актуальной задачи М. Лопера выделил превращение GS1 в одного из ключевых игроков «цифрового мира» благодаря активному продвижению стандартов и решений GS1 для мобильной коммерции, повышения качества данных и обеспечения прозрачности в цепях поставки. Представляется, что именно глобальные многоотраслевые стандарты GS1 могут стать средством обеспечения совместимости данных и взаимодействия в сфере B2C.
Среди прочих приоритетов в работе Международной ассоциации GS1 на ближайшие три года М. Лопера обозначил дальнейшее обеспечение потребностей пользователей в ключевых отраслях (розничная торговля, здравоохранение, транспорт и логистика), распространение Стандартов GS1 на новые стратегические отрасли (автомобильная промышленность, финансовая сфера, сфера общественного питания, онлайн-торговля) и совершенствование механизмов обеспечения взаимозависимости GS1 как сильной федеративной организации.
В рамках пленарных заседаний делегаты также заслушали отчётные доклады руководителей структурных подразделений Глобального офиса GS1, презентации представителей Национальных организаций и компаний-пользователей о примерах успешного применения Стандартов GS1 в различных сферах. Состоялись заседания Региональных форумов GS1 Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Северной Америки, Ближнего Востока и Средиземноморья и традиционная выставка Market Place. Помимо пленарных заседаний в рамках форума было организовано несколько «круглых столов», прошли заседания специализированных рабочих групп, и было проведено несколько обучающих семинаров и тренингов.
Григорий Слюсаренко
ЮНИСКАН / ГС1 РУС