18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
2014 год был не простым и для российской экономики в целом, и для железнодорожной отрасли. Несмотря на сложности, с которыми АО«ХимИнвестТранс» столкнулось в прошлом году, все обязательства предприятие выполнило в полном объеме. Компания отмечает, что сложившаяся в экономике непростая ситуация диктует необходимость еще более тесного партнерства с ОАО«Российскими железными дорогами» в 2015 году.
Прошедший год для железнодорожных операторов можно смело назвать годом несбывшихся ожиданий, сопутствующее падение цен на нефть, которые в свою очередь обвалили курс рубля, что ввергло как потребителей, так и представителей рынка в состояние паники.
Основными причинами этого стали, как общая негативная ситуация в экономике страны, обусловленная кризисом в Украине и введением зарубежных санкций в отношении российских компаний, так и продолжавшаяся переориентация грузоотправителей на другие виды транспорта (автомобильный, водный) вследствие их неудовлетворенности тарифными, нормативными и технологическими условиями железнодорожных перевозок. Ежегодный отток грузов с железнодорожного транспорта составлял в последние годы несколько десятков млн. тонн, причем в основном высокодоходных номенклатур.
На основании вышеизложенных фактов АО«ХимИнвестТранс» в течении 2014г пришлось кардинально пересмотреть программу развития предприятия согласованную при создании, в целях разработки антикризисных мер по устойчивому развитию предприятия, было принято решение остановить программу увеличения парка танк-контейнеров в 2014г.-2015г.
Выбранная в 2012г. при создании АО«ХимИнвестТранс» стратегия в контексте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020года (ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020) и государственной программы «Развитие транспортной системы», ориентированная на преодоление технического и технологического отставания России от передовых стран мира по уровню железнодорожной техники и необходимости повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта подтвердила свою полную состоятельность.
Тем не менее, рост внешних рисков положительно повлиял на принятие АО«ХимИнвестТранс» эффективных решений, направленных на интенсивную реализацию внутреннего промышленного потенциала предприятия. 2014год предприятие встретило на фоне неблагоприятной макроэкономики, - Сложные внешние условия требовали тщательной концентрации на снижении издержек и предложении эффективных услуг, мобилизации на всех направлениях работы, что позволило не только удержать но и увеличить производственные показатели предприятия:
- парк танк-контейнеров увеличился более чем на 15 %, и составил 920 единиц.
- объем перевозок увеличился в 1,3 раза по отношению к 2013г., и составил более 204 тысяч тонн.
Следует отметить, что в течение 2014г. АО«ХимИнвестТранс» развивал сервисы по доставке грузов от двери до двери с участием нескольких видов транспорта, причем не только в сегменте сырьевых грузов, но и продуктов глубокой переработки.
На данный момент АО«ХимИнвестТранс» является несомненным лидером российского транспортного рынка в сфере перевозок наливных грузов в танк-контейнерах в Российской Федерации, так же следует отметить, что АО«ХимИнвестТранс» единственный представитель компаний операторов танк-контейнеров, чьи танк-контейнера официально зарегистрированы в России и имеют требуемые разрешения для эксплуатации на опасных объектах.
Возможность быстро реагировать на требования рынка, наличие соответствующего предложения и индивидуальный подход при принятии решения и согласовании договоров остаются решающими факторами для продвижения услуг по перевозке химии и нефтехимии АО «ХимИнвестТранс» в России.
По мнению предприятия, даже в текущей макроэкономической и внешнеполитической ситуации при принятии бизнес-решений, в том числе антикризисных, необходимо ориентироваться на долгосрочное развитие экономики. В связи с этим АО«ХимИнвестТранс» разработало ряд регуляторных мер, которые будут способствовать повышению эффективности работы предприятия.
В 2015году перед АО«ХимИнвестТранс» стоят амбициозные задачи: во что бы то ни стало удержать достигнутые показатели по себестоимости и постараться улучшить их; увеличить долю своего присутствия на внутреннем и внешнем рынке. Так что при условии строгого соблюдения стратегии и производственной дисциплины у компании есть все возможности не только сохранить лидерство, но и упрочить свои позиции на российском и мировом рынке.