18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 15 сентября 2015 – АО «РЖД Логистика» проводит масштабную работу по привлечению дополнительных грузов на сеть российских железных дорог. С начала 2015 года компания переключила с автомобильного на железнодорожный транспорт около 500 тыс. тонн грузов. Основной объем сформирован за счет сотрудничества с крупными промышленными предприятиями в разрезе логистического аутсорсинга. В рамках развития этого сервиса «РЖД Логистика» обеспечивает логистику снабжения – доставку сырья, вывоз готовой продукции, и внутризаводскую логистику.
В 2015 году это направление получило наиболее активное развитие в Уральском федеральном округе, где «РЖДЛ» сотрудничает с предприятиями по добыче горно-химического сырья, руд чёрных и цветных металлов, нерудного сырья.
В числе главных клиентов компании в регионе – одно из крупнейших российских медных месторождений ЗАО «Михеевский ГОК» (входит в группу «Русская медная компания»), которому «РЖД Логистика» предоставляет комплексный сервис по перевалке медного концентрата. До начала сотрудничества с «РЖДЛ» перевозка сырья в компании была организована с помощью автомобильного транспорта, что теряет рентабельность при больших объемах перевозок. «РЖД Логистика» предложила перевести грузопоток на железнодорожный транспорт и осуществлять перевалку груза на станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги. За первые 6 месяцев 2015 года организована перевалка 88 тыс. тонн грузов. Новое логистическое решение принесло ощутимый экономический эффект для клиента, позволив снизить стоимость транспортировки сырья.
В 2015 году «РЖД Логистика» приступила к оказанию услуг в рамках логистического аутсорсинга ОАО «Высокогорский горно-обогатительный комбинат», входящему в группу компаний НПРО «Урал». Старейшее горно-обогатительное предприятие региона с помощью «РЖДЛ» обеспечивает поставку ценного металлургического сырья – железорудного концентрата - в адрес завода ОАО «Мечел». Ежемесячный объем отгрузки составляет более 30 тыс. тонн в месяц.
В июне сотрудничество компаний было расширено, после того как «РЖД Логистика» приступила к организации перевозок железной руды с площадки шахты «Южная» (г. Кушва, Свердловская область) на завод ОАО «ВГОК» в г. Нижний Тагил. До настоящего времени грузопоток обслуживался автотранспортом, однако заказчик заинтересован в переводе данного объема на железнодорожный транспорт. На начальном этапе сотрудничества объем перевозок по маршруту станция Благодать – станция Смычка (54 км) составляет 10 тыс. тонн в месяц. По расчетам «РЖД Логистики», до конца 2015 года в рамках этого сервиса на железную дорогу дополнительно будет переведено 265 тыс. тонн грузов. В перспективе, с учетом развития месторождения, объем производства и отгрузки может возрасти в несколько раз.
Переключение грузопотоков промышленных предприятий с автомобильного на железнодорожный транспорт экономически целесообразно при необходимости регулярных перевозок массовых грузов на большие расстояния. За счет баланса скорости и сроков доставки железная дорога обеспечивает надежность, бесперебойность и регулярность перевозок. Немаловажным фактором в пользу развития этого вида транспортировки является обеспечение сохранности дорожного полотна федеральных и региональных трасс.