Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Об этом сообщил генеральный директор компании Петр Иванов в ходе встречи с пассажирами поездов дальнего следования на Павелецком вокзале г.Москвы, состоявшейся 18 февраля.
В рамках развития мультимодальных перевозок (железнодорожным и автобусным транспортом по единому билету) АО «Федеральная пассажирская компания» организовано сообщение по следующим маршрутам:
- с 4 марта 2016 года: Волгореченск – Кострома – Ярославль – Санкт-Петербург с использованием автотранспорта на участке Волгореченск – Кострома – Ярославль с пересадкой по станции Ярославль на поезд № 45 / 46 Иваново – Санкт-Петербург;
- с 18 марта 2016 года: Вологда-Ярославль-Москва с использованием автотранспорта на участке Вологда-Ярославль с пересадкой по станции Ярославль на поезда 100-й нумерации сообщением Москва – Ярославль.
Автобусы, которые компания привлекает по договору фрахтования, курсируют на участках с низким пассажиропотоком, обеспечивая транспортную доступность для жителей регионов, подвозя пассажиров к поездам. При этом цена билета на перевозку автобусом никак не отличается от цены билета, если бы перевозка осуществлялась в составе пассажирских поездов.
Также компанией разрабатывается технология организации мультимодальных перевозок с использованием регулярного автобусного сообщения как основа комплексного проекта по улучшению транспортного обслуживания населения. По данной схеме планируется запуск мультимодального сообщения по маршруту Иваново – Владимир – Нижний-Новгород с использованием автотранспорта на участке Иваново – Владимир с пересадкой по станции Владимир на скоростные поезда «Стриж» и «Ласточка», курсирующих в направлении Москва-Нижний Новгород.
****
С декабря 2014 года АО «ФПК» организована перевозка пассажиров в мультимодальном сообщении по маршруту Валуйки – Старый Оскол – Москва. В 2015 году с целью привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества обслуживания пассажиров АО «ФПК» реализовано 8 мультимодальных маршрутов с использованием автотранспорта: Тольятти – Сызрань, Колчаново – Пикалево, Кострома – Ярославль, Великие Луки – Себеж, Бокситы – Серов, Россошь – Белгород, Старый Оскол - Валуйки, Котлас – Великий Устюг. С начала реализации проекта (с декабря 2014 года) в мультимодальном сообщении перевезено свыше 51 тыс. пассажиров.