С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Для удобства наших заказчиков мы предлагаем оперативный канал взаимодействия со службой технической поддержки
«АНТ Технолоджис» расширяет спектр услуг технической поддержки и представляет оперативный канал связи с Заказчиками – Telegram-бот. Ant_Support бот доступен только для клиентов, пользующихся услугами технической поддержки внедренной системы управления складом Logistics Vision Suite.
Основная задача бота – это предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в нашей службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам. Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным TELEGRAM приложением.
Новый функционал является приятным бонусом к заключенным договорам технической поддержки и не требует дополнительной оплаты.
Данный сервис протестирован и запущен в активное пользование. Хотим отметить, что новый канал коммуникации является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов. Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученую выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в списке инициаторов инцидентов в базе технической поддержки «АНТ Технолоджис».
Мы опросили наших клиентов на предмет необходимости и удобства пользования Telegram-ботом и в ответ получили только положительные отзывы с конструктивными дополнениями, что нам помогает организовывать связь с клиентом наиболее удобным для него способом.
Сегодня мы рады предложить нашим заказчикам оперативный канал связи, который сможет облегчить внутренние коммуникации и повысить скорость взаимодействия.
Мы всегда ориентированы на оказание нашим Заказчикам качественных услуг в то время, когда они в этом видят необходимость.
Это мотивировало нас на создание канала максимально оперативного взаимодействия с нашими пользователями услуг технической поддержки.
Всегда готовая к сотрудничеству команда «АНТ Технолоджис»!