Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Российский оператор пломбирования – компания «Центр развития цифровых платформ» и АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» подписали дорожную карту по внедрению сервиса отслеживания перевозок с использованием электронных навигационных пломб (ЭНП) на международных транспортных коридорах.
Дорожная карта описывает проведение технологического пилота для подтверждения возможности применения ЭНП в странах Евросоюза. Партнером пилота со стороны Европейского Союза выступит финский поставщик цифровых логистических услуг – компания «Vediafi Oy».
Тестовая перевозка состоится уже до конца 2021 года. Электронная навигационная пломба будет установлена на транспортное средство с несанкционным грузом в Финляндии, и снята на таможенном пункте пропуска Торфяновка. Информация о перевозке и электронной навигационной пломбе будет зарегистрирована в информационной системе Центра развития цифровых платформ. Передвижение транспортного средства будет прослеживаться в Системе «ЦРЦП» на всем маршруте следования.
«Навешивание электронной пломбы в стране оправления груза позволит существенно ускорить его доставку за счет ускоренного прохождения таможенных процедур. Это даст еще большие преимущества наземным маршрутам через территорию России в сравнении с традиционными маршрутами доставки через Суэцкий канал. Разница в стоимости и сроках может достигать 30%», - комментирует технический директор ООО «ЦРЦП» Сергей Киселев.
В дальнейшем ООО «ЦРЦП» и АНО «ДМТК» проведут ряд экспериментов по проверке функционирования сервиса отслеживания перевозок с использованием электронных навигационных пломб на международных транспортных коридорах.
«Применение цифровых технологий на международных транспортных коридорах существенно упростит и ускорит доставку грузов, а также позволит пересмотреть существующие контрольные процедуры на границе. В перспективе, применение цифровых инструментов, в том числе электронных пломб, позволит организовать безостановочную перевозку грузов через пункты пропуска», - комментирует генеральный директор АНО «ДМТК» Алексей Петров.