Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, приняла участие в исследовании рынка мониторинга транспорта, проведенном аналитическим агентством Berg Insight.
Аналитическое агентство Berg Insight ежегодно проводит исследования мирового рынка систем мониторинга транспорта, а отчеты агентства служат базой для прогнозирования будущего индустрии. В этом году в отчет агентства о рынке телематических решений в России и странах Восточной Европы были включены результаты исследования рынка мониторинга транспорта в России и странах СНГ, проведенного аналитическим центром компании Omnicomm.
По оценке аналитического центра Omnicomm, объем российского рынка оборудования для мониторинга транспорта в 2012 году достиг 150 млн. долларов. Темп его роста увеличился на 15-20%. Таким образом, доля российского рынка в мировом объеме производства систем мониторинга транспорта – около 6%.
Berg Insight прогнозирует среднегодовой прирост транспортных средств, оснащенных оборудованием систем мониторинга в России и СНГ, который составит 22,6%: с 2,2 млн. шт. по итогам 2012 года до 6,1 млн. штук в 2017 году.
По данным Omnicomm, в 2012 году на рынке России и СНГ работало более 1000 компаний, а объем рынка составил 400 000 терминалов. Емкость сегмента датчиков уровня топлива – 200 000 штук, а темп его роста - 30% в год. Спутниковый мониторинг востребован во всех сегментах транспортной отрасли, а топливные датчики – в промышленном, транспортном и гражданском строительстве, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности и других отраслях, где расходы на ГСМ составляют существенную долю в себестоимости продукции.
«Рынок транспортной телематики в России и СНГ переживает период бурного роста и, безусловно, привлекает интерес международного сообщества. Компания Omnicomm уделяет большое внимание изучению ситуации, а также тенденциям развития рынка и результаты таких исследований всегда востребованы нашими партнерами. Мы готовы и дальше продолжать тесное сотрудничество с таким известным агентством как Berg Insight, предоставляя наши данные», - отметил Александр Селиванов, директор по развитию компании Omnicomm.
Пресс-служба Omnicomm
Климушкина Александра