Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Аналитический отчет о средних ставках на внутренние автомобильные перевозки по территории России из основных городов-миллионников был подготовлен командой портала «Log4Pro – Логистика для профессионалов». Скачать данные могут зарегистрированные пользователи портала в разделе «АВТО->АНАЛИТИКА» в главном меню сайта.
Отчет составлен, исходя из следующего:
1. Вся информация о ставках получена по фактам сделок на портале www.log4pro.com
2. В отчет внесены сделки, совершенные в период с 01 июня по 31 августа 2013 года.
3. В отчет внесены данные в случае, когда в указанный период проведена хотя бы одна сделка.
4. Цифры усреднены до сотен рублей
Выводы:
1. Отчет не претендует на полноту и детальность и может быть рассмотрен только как примерный порядок цен на внутренние автомобильные перевозки.
2. На перевозки на короткие плечи (менее 100 км.) подбор обратной загрузки затруднителен, поэтому покилометровые ставки на эти направления существенно выше средних;
3. На направления с существенным грузопотоком (например, из Санкт-Петербурга в Сочи) покилометровые ставки выше средних;
4. Практически на все направления из Москвы средние покилометровые ставки выше средних;
5. На направления с низким грузопотоком покилометровые ставки ниже средних;
6. Покилометровые ставки на более востребованный тип подвижного состава (тент 82 куб.) могут быть ниже, чем на менее востребованный (даже если менее востребованный тип меньшего объема и грузоподъемности).
Дарья Шапошникова
менеджер по продвижению проекта Log4pro.com