Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Аналитический отчет о средних ставках на внутренние автомобильные перевозки по территории России из основных городов-миллионников был подготовлен командой портала «Log4Pro – Логистика для профессионалов». Скачать данные могут зарегистрированные пользователи портала в разделе «АВТО->АНАЛИТИКА» в главном меню сайта.
Отчет составлен, исходя из следующего:
1. Вся информация о ставках получена по фактам сделок на портале www.log4pro.com
2. В отчет внесены сделки, совершенные в период с 01 июня по 31 августа 2013 года.
3. В отчет внесены данные в случае, когда в указанный период проведена хотя бы одна сделка.
4. Цифры усреднены до сотен рублей
Выводы:
1. Отчет не претендует на полноту и детальность и может быть рассмотрен только как примерный порядок цен на внутренние автомобильные перевозки.
2. На перевозки на короткие плечи (менее 100 км.) подбор обратной загрузки затруднителен, поэтому покилометровые ставки на эти направления существенно выше средних;
3. На направления с существенным грузопотоком (например, из Санкт-Петербурга в Сочи) покилометровые ставки выше средних;
4. Практически на все направления из Москвы средние покилометровые ставки выше средних;
5. На направления с низким грузопотоком покилометровые ставки ниже средних;
6. Покилометровые ставки на более востребованный тип подвижного состава (тент 82 куб.) могут быть ниже, чем на менее востребованный (даже если менее востребованный тип меньшего объема и грузоподъемности).
Дарья Шапошникова
менеджер по продвижению проекта Log4pro.com