В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Администрация морских портов Украины проведёт встречу с ведущими региональными и мировыми инженерно-строительными компаниями, которые специализируются на работах по реконструкции причальной инфраструктуры. Об этом рассказал Райвис Вецкаганс, руководитель ГП «АМПУ», в ходе диалога с начальниками филиалов предприятия в четверг 16 февраля 2017 года.
«У нас есть краткосрочный план развития инженерной инфраструктуры морских портов, мы готовы представить его потенциальным подрядчикам, ведущим строителям, обсудить с ними и, конечно, получить конструктивные предложения участников рынка по работе в этой части», - отметил глава АМПУ.
По подсчётам специалистов Администрации, более 80 % причалов требуют текущих и капитальных ремонтов. И около 20 % из них нуждаются в восстановлении в ближайшее время. За последний период основательно реконструировался только один причал в Одесском порту. В целом для ремонта объектов причальной инфраструктуры, по предварительным оценкам, необходимо порядка 5 млрд грн.
«К примеру, в Одесском порту есть причал №7, построенный еще в 1965 году, и нам нужно незамедлительно искать возможности для его восстановления. Причальная инфраструктура должна работать, обеспечивая баланс интересов бизнеса и государства. Разумеется, восстановление и развитие портовых сооружений должно проходить прогнозировано, профессионально и прозрачно. Поэтому мы хотим привлечь к подобным инженерным работам не только украинские компании, как это было ранее, но и подрядчиков из других стран: Турции, Болгарии, Польши, Китая и других», - добавил Райвис Вецкаганс.
Также господин Вецкаганс сообщил, что АМПУ ведёт переговоры о взаимодействии с украинскими представителями Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC), одной из старейших мировых ассоциаций в области строительного консультирования. Планируется, что в результате будет налажено сотрудничество по применению международных форм контрактов в области дноуглубления (Blue book) и в вопросе проведения инженерных работ (Red book).
«Для меня очевидно, что у нас должны быть понятные для бизнеса планы и задачи, прозрачные публичные закупки, чёткие международные формы контрактов и жесткие взаимные обязательства с подрядчиками. Тогда, независимо от того, какая компания будет осуществлять подрядные работы, страна будет увеличивать доход, а порты – конкурентные преимущества», - подчеркнул руководитель АМПУ.