Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Администрация морских портов Украины проведёт встречу с ведущими региональными и мировыми инженерно-строительными компаниями, которые специализируются на работах по реконструкции причальной инфраструктуры. Об этом рассказал Райвис Вецкаганс, руководитель ГП «АМПУ», в ходе диалога с начальниками филиалов предприятия в четверг 16 февраля 2017 года.
«У нас есть краткосрочный план развития инженерной инфраструктуры морских портов, мы готовы представить его потенциальным подрядчикам, ведущим строителям, обсудить с ними и, конечно, получить конструктивные предложения участников рынка по работе в этой части», - отметил глава АМПУ.
По подсчётам специалистов Администрации, более 80 % причалов требуют текущих и капитальных ремонтов. И около 20 % из них нуждаются в восстановлении в ближайшее время. За последний период основательно реконструировался только один причал в Одесском порту. В целом для ремонта объектов причальной инфраструктуры, по предварительным оценкам, необходимо порядка 5 млрд грн.
«К примеру, в Одесском порту есть причал №7, построенный еще в 1965 году, и нам нужно незамедлительно искать возможности для его восстановления. Причальная инфраструктура должна работать, обеспечивая баланс интересов бизнеса и государства. Разумеется, восстановление и развитие портовых сооружений должно проходить прогнозировано, профессионально и прозрачно. Поэтому мы хотим привлечь к подобным инженерным работам не только украинские компании, как это было ранее, но и подрядчиков из других стран: Турции, Болгарии, Польши, Китая и других», - добавил Райвис Вецкаганс.
Также господин Вецкаганс сообщил, что АМПУ ведёт переговоры о взаимодействии с украинскими представителями Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC), одной из старейших мировых ассоциаций в области строительного консультирования. Планируется, что в результате будет налажено сотрудничество по применению международных форм контрактов в области дноуглубления (Blue book) и в вопросе проведения инженерных работ (Red book).
«Для меня очевидно, что у нас должны быть понятные для бизнеса планы и задачи, прозрачные публичные закупки, чёткие международные формы контрактов и жесткие взаимные обязательства с подрядчиками. Тогда, независимо от того, какая компания будет осуществлять подрядные работы, страна будет увеличивать доход, а порты – конкурентные преимущества», - подчеркнул руководитель АМПУ.