18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Компания Able Bus and Coach, специализирующаяся на разработке внедорожных и полноприводных автобусов на шасси грузовых автомобилей, внедрила в свою продукцию автоматические коробки передач Allison для улучшения бездорожных качеств и управляемости.
ПЕРТ (Австралия)
На протяжении 25 лет компания Able Bus and Coach создает специальные внедорожные автобусы и транспортеры личного состава в городе Перт в Западной Австралии. Первоначально компания оснащала свои машины механическими коробками передач, но впоследствии перешла на автоматические, используя в настоящее время шасси Isuzu и АКП Allison в моделях FRD 110-260 и FTS 139-260 4x4 вместимостью 30 и 30–38 пассажиров соответственно, а также в модели Isuzu FVD 165-300, рассчитанной на перевозку 46–50 пассажиров.
Основатель Able Bus and Coach Кевин ДеБрюн (Kevin DeBruin) подтверждает, что раньше компания действительно устанавливала в своих внедорожных автобусах механические коробки передач, однако теперь использует исключительно автоматические трансмиссии. Производя технику для перевозки людей в отдаленных и труднодоступных местностях, компания не может позволить себе продавать ненадежные транспортные средства и оснащать их компонентами, которые могут выйти из строя.
«Сегодня мы используем только автоматические коробки передач, поскольку наша техника эксплуатируется в самых разных местах и условиях — от поездок по песчаным пляжам и разбитым грунтовым дорогам до путешествий на полуостров Кейп-Йорк. Благодаря увеличению крутящего момента автоматической коробкой передач — такой, как Allison, — можно передвигаться по местности, зачастую непреодолимой для автомобилей с механической коробкой передач», — рассказывает г-н ДеБрюн.
«Коробки передач Allison обладают непревзойденной репутацией и обеспечивают легкость управления машиной в сложных условиях, исключая возможные ошибки вождения при движении по слабонесущим грунтам. Это позволяет гарантировать, что автобусы смогут не только добраться до какой-то отдаленной точки, но и без проблем вернуться обратно», — добавляет он.
Able Bus and Coach поставляет автобусы крупным и известным горнодобывающим, строительным и туристическим предприятиям Австралии, включая BHP Billiton, Rio Tinto, Leighton Contractors, MACA, Major Motors, All States Rentals, BGC Contracting, BMA, а также компании Australian Pacific Touring (APT), организующей туры в австралийский аутбэк — внутренние малозаселенные районы континента.
Своим возникновением компания Able Bus and Coach обязана бизнесу г-на ДеБрюна по организации приключенческих туров на полноприводном автобусе для людей с ограниченными возможностями.
Когда возникла необходимость в машине, которая была бы более надежной, долговечной и подходящей для суровых условий эксплуатации, чем имеющийся автобус, ДеБрюн решил самостоятельно построить ее на базе шасси Isuzu FSS 500 4x4.
«Я очень многому научился, создавая кузов, который соответствовал бы моим целям. В ходе постройки первой машины я понял, что сделал бы по-другому для второй. С этого все и началось», — вспоминает г-н ДеБрюн.
Собранный внедорожный автобус оказался удачным и привлек внимание других туристических компаний, от которых предприниматель стал регулярно получать заказы на перевозку экскурсионных групп в дополнение к собственным турам для людей с ограниченными возможностями.
Несколько туристических компаний обратились к ДеБрюну с просьбой собрать для них три аналогичных внедорожных автобуса на шасси Isuzu. Сегодня в глубинке Австралии насчитывается более 400 автобусов Able, работающих в горнодобывающем, туристическом и общественном секторах.